• 20 октября, воскресенье
  • Москва, Охотный ряд, д. 2

КОМПЛЕКТ ВЕБИНАРОВ "ЭФФЕКТИВНОЕ СПОНСОРСТВО СОБЫТИЙ. ПРАКТИКА"

ООО "СПОНСОР КОНСАЛТИНГ"
Через 3 дня
20 октября c 8:00 до 12:00
Москва
Охотный ряд, д. 2

Комплект из 4 вебинаров от Sponsor Consulting о спонсорстве в России, раскрывает темы «Оценка спонсорского потенциала события», «Ошибки в спонсорских предложениях», « Разработка спонсорских интеграций», «Оценка эффективности спонсорства».

Ведущий вебинаров: Евгения Мальцева, 
директор компании Sponsor Consulting, член ESA (Европейской спонсорской ассоциации), РАСО, консультант российских и международных проектов, член жюри ESA Awards, рабочей группы ESA по развитию образования в области спонсорства в Европе, образовательный партнер Russian Sponsorship Forum, руководитель комитета по спонсорству НАОМ. 

Среди реализованных проектов (привлечение партнеров и спонсоров): Международный конгресс коучинга, гала-вечер "Русфонда", Экофест-2017, приезд Николаса Кейджа в Москву, День матери в Кремлевском дворце, национальная премия "Приоритет", фестиваль дизайна CONCEPT MARKET, серия спортивных событий "Спорт во благо", Форум корпоративного управления и премия "Директор года", фестиваль "Пир на Волге", LIVE SUMMER FEST, гала-вечер "Русфонда" и многие другие. 

Образование:  SALES SPONSORSHIP, ART SPONSORSHIP (London, курс Европейской спонсорской ассоциации", 2018 — 2019 гг.), "Стратегия" (MACS, 2019), "Маркетинговая стратегия" (Москва, Британская высшая школа дизайна, 2018 г.), "Стратегия" (ИКРА, 2016 г.), "Журналистика историй" (курс Дмитрия Соколова-Митрича, 2016 г.), Курсы "Социальная психология", "Маркетинг" ВШЭ, участник форсайт-флота 2016 г и форсайт-школы АСИ.

Опыт в области спонсорства событий: больше 10 лет. 

В рамках вебинаров вы узнаете: 

За 1,5 часа вебинара вы узнаете:
 - какие спонсорских интеграции и активации спонсорства были отмечены престижными российскими и международными премиями в 2018 и 2019 гг.,  
- как разрабатывается спонсорская интеграция, которая решает бизнес-задачи партнера, 
- какие ошибки чаще всего встречаются в спонсорских предложениях, 
- как передавать смыслы и философию бренда через спонсорские интеграции,
- примеры спонсорских интеграций, которые решают комплекс задач: маркетинговые, PR, GR, социальные, HR,
 - как оценивать эффективность спонсорства на событии,
 - как оценивать и развивать спонсорский потенциал событий и проектов. 

Вы научитесь: 
 - видеть ошибки и непрофессионализм в спонсорских интеграциях, спонсорских предложениях и спонсорских пакетах до их реализации, 
 - решать бизнес-задачи партнера через активацию спонсорских прав,
 - проектировать спонсорские интеграции с учетом показателей оценки эффективности для бренда и для организатора события,
 - составлять предложения спонсорских активаций под задачи партнеров,
 - развивать спонсорских потенциал проекта,
 - составлять фандрайзинговую стратегию события,
 - управлять командой фандрайзеров. 

Каждый участник получает:
 - комплект материалов о спонсорстве для подготовки к сезону,
 - словарь терминов в области спонсорства, 
 - доступ к записи вебинара в течение 10 дней с возможности неоднократного просмотра. 

Регистрация