Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Вторая встреча друзей Sponsor Consulting. В программе — обмен опытом, знакомство, дискуссия с брендами об оценке эффективности партнерства, презентация лучших кейсов шорт-листа ESA AWARDS (главной премии в области спонсорства в Европе), презентация лучших практик развития и продвижения территорий через события, поисках внутренних ресурсов для создания новых проектов. Организатор — компания Sponsor Consulting, член ESA (Европейской спонсорской ассоциации). Все средства от продажи билетов на событие компания направляет в фонд "Синдром Любви".
Первая встреча выпускников мастер-классов о спонсорстве событий прошла 18 октября с большим успехом. По просьбе участников мы проводим вторую и последнюю в уходящем году встречу для всех выпускников, партнеров, клиентов и друзей Sponsor Consulting.
С 2016 года в мастер-классах компании Sponsor Consulting приняли участие больше 1000 человек из 27 городов и регионов России. Приглашаем выпускников лично обменяться результатами за год, узнать тренды и поздравить друг друга с Новым Годом и обсудить результаты уходящего года, тренды и ожидания от будущего года.
СПИКЕР И МОДЕРАТОР ВЕЧЕРА:
Евгения Мальцева - директор Sponsor Consulting, член ESA (Европейской спонсорской ассоциации), консультант российских и международных проектов, член жюри MARSPO, ESA AWARDS, Серебряный Меркурий, Russian Sponsorship Awards, координатор комитета по спонсорству НАОМ.
ПРИГЛАШЕННЫЕ СПИКЕРЫ:
Ася Репрева - специалист по маркетингу, созданию и развитию сообщества, экс-руководитель комьюнити-менеджмента в BeepCar, основатель Tripsecrets, соорганизатор COMPOT.
Константин Гаранин руководитель Центра территориального маркетинга, эксперт ООН международной программы развития в UNPD.
Юлия Бычкова - управляющий партнер арт-парка Никола-Ленивец, продюсер фестиваля ландштафтных объектов «Архстояние», фестиваля современного искусства для всей семьи «Архстояние Детское», фестиваля городской культуры «Арт-Овраг» 2017-2019, фестиваля современного искусства и экологии «Алушта.Green», фестиваля городской культуры «Arctic Urban Fest», управляющий партнер проектной группы «8 Линий».
Евгения Кузнецова Директор по развитию Young Group Social (Практики устойчивого развития). Темы: 1. Рамка устойчивого события. 2. Кейсы интеграции принципов устойчивого развития в крупные и локальные события".
Ирина Меньшенина - директор фонда "Синдром Любви", Ольга Новоселова, проект "Атлет во благо".
Ирина Словохотина - директор по работе с коммерческими партнерами Jgroup (фестивали "Дикая Мята", "Небо: Теория и Практика»).
Татьяна Маргулян - эксперт в области маркетинга креативных индустрий, арт-директор фестиваля "Кони Ветра" (Калмыкия).
Программа:
17.30 - 17.45 - приветственный кофе, знакомство, обмен контактами.
17.45-18.15 - приветствие от Евгении Мальцевой, директора Sponsor Consulting, подведение итогов 2019 года в спонсорстве событий, обсуждение трендов 2020 года в спонсорстве, презентация результатов исследования рынка спонсорства в России.
18.15 — 19.30 — дискуссия с участием представителей экспертного сообщества и "Как устойчивость события влияет на привлекательность проекта для спонсоров, а территории проведения для инвесторов".
Участники: Юлия Бычкова, Ирина Меньшенина, Ольга Новоселова, Ирина Словохотина, Татьяна Маргулян.
Модератор: Евгения Мальцева, Sponsor Consulting.
19.30 — 20.00 - презентация лучших российских и европейских практик в области развития устойчивости событий.
Спикеры: Евгения Мальцева, Евгения Кузнецова, Ирина Словохотина.
20.00 20.30 блиц-интервью "Возможности и результаты продвижения событий через работу с амбассадорами". Российская и европейская практика.
Участники: Евгения Мальцева, Ася Репрева.
20.30 21.00 — общение, обмен контактами, вопросы, розыгрыш призов от партнеров.
Буккроссинг (обмен книгами для развития в области спонсорства, упаковки проектов и продаж).
Вас ждут кофе, чай и сладости.
Все средства от продажи билетов на событие компания направляет в фонд "Синдром любви".