Ведущий вебинара:
Евгения Мальцева - директор и основатель Sponsor Consulting, член ESA (Европейской спонсорской ассоциации), член жюри ESA AWARDS (главной премии в области спонсорства в Европе), координатор спонсорского комитета НАОМ, консультант российских и международных событий, приглашенный преподаватель RMA, ВШЭ, член жюри премий MARSPO, BISPO, эксперт программы "100 городских лидеров" и др.
Среди реализованных проектов (привлечение партнеров и спонсоров): Международный конгресс коучинга, гала-вечер "Русфонда", Экофест-2017, приезд Николаса Кейджа в Москву, День матери в Кремлевском дворце, национальная премия "Приоритет", фестиваль дизайна CONCEPT MARKET, серия спортивных событий "Спорт во благо", Форум корпоративного управления и премия "Директор года", фестиваль "Пир на Волге", LIVE SUMMER FEST, гала-вечер "Русфонда" и многие другие.
Образование: SALES SPONSORSHIP (London, 2019), ART SPONSORSHIP (London, курс Европейской спонсорской ассоциации", 2018 г.), "Маркетинговая стратегия" (Москва, Британская высшая школа дизайна, 2018 г.), "Стратегия" (ИКРА, 2016 г.), "Журналистика историй" (курс Дмитрия Соколова-Митрича, 2016 г.), Курсы "Социальная психология", "Маркетинг" ВШЭ, участник форсайт-флота 2016 г и форсайт-школы АСИ.
Продолжительность: 2 часа + ответы на вопросы участников.
ВЫ УЗНАЕТЕ:
1. Основные тренды в спонсорских интеграциях в Европе (на основе премии ESA AWARDS 2019 (вручение 27 февраля 2020 года, Лондон) и форума Future Sponsorship (27 февраля, Лондон).
2. Основные тренды в маркетинге и коммуникациях (на основе ключевых исследований 2020 года), которые необходимо учитывать при разработке спонсорских интеграций.
3. Кейсы (детальный разбор) спонсорских интеграций в Европе (технологии, постановка задач, оценка эффективности). Локальные и международные практики Германии, Бельгии, Швеции, Великобритании, Ирландии и других стран.
4. Технологии повышения вовлеченности аудитории в спонсорский контент.
5. Как связать бизнес-цели компании с критериями оценки эффективности партнерства (малый, средний и крупный бизнес).
Дополнительно каждый участник получает:
1. Доступ к записи вебинара в течение 3х дней с возможностью неоднократного просмотра.
2. Чек-лист трендов в области спонсорских интеграций в 2020 году.
3. Ссылки на 5 ключевые исследований в области спонсорства в 2019 и 2020 годах.
Стоимость до 1 марта: 1300 руб.
Стоимость после 1 марта: 1600 руб.
Стоимость доступ к записи вебинара: 900 руб (до 30 марта).
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.