Участники диалогов:
ОРГАНИЗАТОРЫ СОБЫТИЙ
1. Илья Кубузов, фестиваль "Тайбола".
2. Денис Харлей, фестиваль "Поток".
3. Сергей Силушин, генеральный продюсер фестиваля "Доброфест".
4. Андрей Клюкин, генеральный продюсер в Дикая Мята.
ПРЕДСТАВИТЕЛИ БРЕНДОВ
1. Роман Вашкевич, Руководитель направления спортивного маркетинга и маркетинга культурных мероприятий.
2. Любовь Голик, МЕГАФОН.
3. Оксана Трофимова, руководитель департамента интегрированных коммуникаций, Билайн.
Модератор: Евгения Мальцева, CEO Sponsor Consulting, член ESA (Европейской спонсорской ассоциации).
Основные вопросы встречи:
1. Перевести фестиваль в онлайн или перенести на 2021 год. Как найти правильное для всех решение?
2. Юридические риски при переносе фестиваля. Как все учесть?
3. Как выстроить информационную кампанию вокруг переноса фестиваля, чтобы сохранить бренд события. Репутационные риски.
4. Как сохранить любовь зрителей в течение года? Химия или большая ежедневная работа? Из чего она состоит?
5. Какие фестивали нужны будут после пандемии? Можно ли спрогнозировать запрос?
6. Как относятся бренды партнеры к переносу фестивалей. Какой коммуникации ждут от организаторов событий?
+ ответы на вопросы участников.
Продолжительность: 1,5 часа.
Участие в диалогах: бесплатное, 100 мест.
Доступ к записи: 350 руб.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.