Основной спикер и разработчик программы:
Евгения Мальцева - директор и основатель Sponsor Consulting, член ESA (Европейской спонсорской ассоциации), член жюри ESA AWARDS (главной премии в области спонсорства в Европе), консультант российских и международных событий, приглашенный преподаватель Сколково, RMA, ВШЭ, член жюри премий MARSPO, BISPO, эксперт программы "100 городских лидеров", представитель АСИ по направлению "Городское развитие" и др.
Образование: ART SPONSORSHIP (Лондон, 2018, 2020), SALES SPONSORSHIP (2019, Лондон), "Маркетинговая стратегия" (MACS), "Разработка персональных образовательных траекторий", "Обучение взрослых", МИФИ "Городская экономика" и др.
ПРИГЛАШЕННЫЕ СПИКЕРЫ:
10 специалистов (фандрайзеры, разработчики платформ, представители брендов, агентства).
В ПРОГРАММЕ ЭКСПРЕСС-КУРСА:
10 МОДУЛЕЙ
1. Тренды в партнерстве и спонсорстве 2020 2021 г. Экосистема спонсорства в 2021 году. Новые решения, инструменты, изменение поведения клиента, кто принимает решение о спонсорстве (три этапа).
2. Событие как продукт: разработка/редизайн события для онлайн (обзор и преимущества решений, инструменов, механик, практик), офлайн, разработка поддерживающих онлайн и гибридных событий. Оценка и развитие спонсорского потенциала события.
3. Разработка партнерских предложений для разных сегментов рынка и разных уровней контакта. Предложение "вхолодную", для стартапа на ивент-рынке, "полное предложение", "индивидуальное предложение" под задачу, для федеральных и региональных компаний (отличия, специфика). Язык партнерского предложения и аргументы в 2021 году.
4. Разработка интеграций в онлайн и офлайн, гибридных событий (музыка, спорт, гастрономия, деловые события, образование).
5. Как упаковывать и защищать проекты для партнерства и коллабораций в онлайн, офлайн и гибридные события. Как проводить успешные переговоры. Ошибки в переговорах о спонсорстве.
6. Юридические вопросы спонсорства: договоры, чек-листы, рекомендации.
7. Как оценить эффективность онлайн и офлайн-интеграций.
8. Бренд проекта, команды проекта, руководителя проекта как формировать, выстраивать для продвижения события среди партнеров и спонсоров (в Москве и в регионах).
9. Как связать событие с целями территории проведения и стать инструментом для повышения ее привлекательности для жителей, туристов и инвесторов.
10. Разработка спонсорской стратегии для региональных, федеральных и международных проектов и программ.
Финальный модуль: защита проектов перед представителями брендов — потенциальными партнерами
5 ФОРМАТОВ
- 7 практических вебинаров с чек-листами,
- 7 лонгридов по итогам каждой темы,
- 3 домашних задания,
- 3 разбора домашних заданий в ZOOM,
- 5 встреч с экспертами.
Дополнительно:
1. Защита своих проектов перед экспертами (брендами и агентствами),
2. Общий чат в телеграмм и wats app для коммуникации,
3. Возможность выбора дополнительных модулей ("Как научиться учиться", "Как работать в MIRO, SUTORI, проведение событий в ZOOM, как подготовить спикеров к онлайн — событиям).
4. Доступ к базе знаний и кейсам (неограниченный в течение 3 месяцев).
5. Модуль "Написание сопровождающего фандрайзингового текста".
Группа: 10 участников.
Вы научитесь:
- разрабатывать продукт (событие, программу) с учетом новых особенностей поведения клиентов, трендов в спонсорских интеграциях, с учетом специфики гибридных событий,
- выбирать платформы и решения, с учетом их возможностей и ограничений, для создания/редизайна онлайн и гибридных проектов, программ,
- составлять спонсорскую стратегию для события, проекта, программы,
- разрабатывать индивидуальные спонсорские предложения под задачи партнеров и определять эти задачи,
- разрабатывать и реализовывать спонсорские интеграции в онлайн-и офлайн среде, для гибридных проектов и коллабораций,
- формировать профессиональную отчетность для разного типа партнеров,
- создавать и развивать сообщество вокруг проектов в онлайн-среде и офлайн.
Каждый слушатель получает сертификат Sponsor Consulting о прохождении курса.
Этот курс для вас, если:
- вы ищете варианты ре-дизайна события/проекта/программы или проекта с учетом онлайн-реальности и хотите на этом заработать,
- вы понимаете, что в новых условиях необходимы коллаборации с новыми партнерами, но не понимаете, с кем именно,
- готовы разиваться в среде событийного, программного маркетинга в образовании, культуре, спорте, бизнесе,
- пересматриваете фандрайзинговую стратегию своего поекта после его редизайна, выходите на новые рынки.
ВАРИАНТЫ УЧАСТИЯ
БАЗОВЫЙ: доступ к всем вебинарам курса, лонгридам, чату коммуникации, к защите итоговых работ, встречам с экспертами. Доступ к подробному разбору домашних заданий.
Стоимость: 10 500 руб.
ПРОДВИНУТЫЙ: доступ к вебинарам, базе знаний, лонгридам, чату, к защите итоговых работ, домашним заданиям, разбору домашних заданий в рамках zoom — конференций, защите проекта перед экспертами, встрече с экспертами, две часовые консультации с Евгенией Мальцевой (время согласовывается индивидуально)
Стоимость: 14 500 руб.
БИЗНЕС: доступ к вебинарам, базе знаний, лонгридам, чату, к защите итоговых работ, подкастам, домашним заданиям, разбору домашних заданий в рамках zoom — конференций, защите проекта перед экспертами, встрече с экспертами, три индивидуальные консультации от Евгении Мальцевой (CEO Sponsor Consulting)
Стоимость: 21 500 руб.
Внимание: возможна рассрочка оплаты при оплате с юридическго лица.
Для рассрочки свяжитесь с организатором курса.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.