Добрый день! К сожалению, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события по адресу info@sponsor-consult.ru
Практический мастер-класс для организаторов событий с участием лучших практиков отрасли. Идеальная возможность подготовиться к осеннему сезону, оценить событие, выработать стратегию продвижения среди участников, партнеров и спонсоров.
Мастер-класс включает три ключевых блока.
Блок 1. ЭФФЕКТИВНОЕ СПОНСОРСТВО
1. Мероприятие как продукт, работа со спонсорами (анализ, позиционирование, формирование бренда события, стратегия работы с партнерами и спонсорами)
Евгения Мальцева, основатель компании Sponsor Consulting
2. Юридические вопросы при организации мероприятий и работе с партнерами
Ираида Захаревич, заместитель директора по юридическим вопросам в KudaGo.
3. Скажи мне, кто твой друг или INFLUENCER MARKETING
Ольга Берек, генеральный директор CMYK Laboratory, бренд-тактик, специалист по визуализации маркетинговых коммуникаций
4. Эффективное сотрудничество с бартерными партнерами
Антон Верт, основатель компании VertComm
БЛОК 2. ПРОДВИЖЕНИЕ СОБЫТИЙ
1. Продвижение мероприятия через блогеров и лидеров мнений
Сергей Барышников, основатель Bigpicture.ru — крупнейшего информационно-развлекательного блога РУнета
2. Эффективное продвижение мероприятий в социальных сетях
Ната Бочкарева, SMM специалист Академия интернет-резерва ВИРТА
3. Как продавать в сети билеты по 90 000 руб. Опыт «Winning The Hearts Group» и других событий
Владимир Балашов, основатель агентства HERO[IN]MARKETING. Практик классического и digital маркетинга.
БЛОК 3. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ГОСТИ
1. Мероприятие как стратегия бренда
Яков Васильев, Стратег агентства маркетинговых коммуникаций Louder
2. Как найти спонсора для соревнований, в которых участвует 1000 человек?
Владимир Волошин, Сoоснователь, Директор по маркетингу IRONSTAR
3. Как привлекать спонсоров на проекты в сфере культуры и искусства?
Екатерина Кочеткова, Кандидат искусствоведения, специалист по управлению проектами в сфере культуры, преподаватель МГУ имени М.В. Ломоносова
По итогам мастер-класса каждый участник получает сертификат. Предусмотрены 3 кофе-брейка. Обед не включен в стоимость, но в кафе "Рабочей станции" есть ланчи по цене до 350 руб.
Стратегические партнеры события:
Рабочая станция - самый большой коворкинг Москвы
Bigpicture.ru — крупнейший информационно-развлекательный блог РУнета
KUDA GO - сервис поиска мероприятий
Партнеры:
Академия интернет-резерва ВИРТА - Интернет-образование
и мастер-классы для предпринимателей от преподавателей-практиков.
EVENT-LIVE - Онлайн портал для профессионалов ивент-индустрии
EVENT.ru все, что полезно знать и интересно изучать каждому, кто связан со сферой организации мероприятий
VertComm эксперт на рынке сувенирной рекламы
CMYK Laboratory - эксперт в области корпоративного брендинга, дизайна, креатива и производства полиграфической продукции
Insight Group - визуальный партнер события
Организатор - Sponsor Consulting