• 15 июля 2016, пятница
  • Москва, Рабочая Станция Plaza ул. Бутырская, д. 62

Как эффективно привлекать спонсоров и продвигать события. Практика

Регистрация на событие закрыта

Добрый день! К сожалению, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события по адресу info@sponsor-consult.ru

Другие события организатора

ООО "СПОНСОР КОНСАЛТИНГ"
2841 день назад
15 июля 2016 c 10:30 до 20:00
Москва
Рабочая Станция Plaza ул. Бутырская, д. 62

Практический мастер-класс для организаторов событий с участием лучших практиков отрасли. Идеальная возможность подготовиться к осеннему сезону, оценить событие, выработать стратегию продвижения среди участников, партнеров и спонсоров.

Мастер-класс включает три ключевых блока.

 Блок 1. ЭФФЕКТИВНОЕ СПОНСОРСТВО

1. Мероприятие как продукт, работа со спонсорами (анализ, позиционирование, формирование бренда события, стратегия работы с партнерами и спонсорами)
Евгения Мальцева, основатель компании Sponsor Consulting

2. Юридические вопросы при организации мероприятий и работе с партнерами

 Ираида Захаревич, заместитель директора по юридическим вопросам в KudaGo.

3. Скажи мне, кто твой друг или INFLUENCER MARKETING 
Ольга Берек, генеральный директор CMYK Laboratoryбренд-тактик, специалист по визуализации маркетинговых коммуникаций

4. Эффективное сотрудничество с бартерными партнерами
Антон Верт, основатель компании VertComm

БЛОК 2. ПРОДВИЖЕНИЕ СОБЫТИЙ

1. Продвижение мероприятия через блогеров и лидеров мнений
Сергей Барышников, основатель Bigpicture.ru — крупнейшего информационно-развлекательного блога РУнета

2. Эффективное продвижение мероприятий в социальных сетях 
Ната Бочкарева, SMM специалист Академия интернет-резерва ВИРТА

3. Как продавать в сети билеты по 90 000 руб. Опыт  «Winning The Hearts Group» и других событий
Владимир Балашов, основатель агентства HERO[IN]MARKETING. Практик классического и digital маркетинга.

БЛОК 3. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ГОСТИ 

1. Мероприятие как стратегия бренда
Яков Васильев, Стратег агентства маркетинговых коммуникаций Louder

2. Как найти спонсора для соревнований, в которых участвует 1000 человек?
Владимир Волошин, Сoоснователь, Директор по маркетингу IRONSTAR

3. Как привлекать спонсоров на проекты в сфере культуры и искусства?
Екатерина Кочеткова, Кандидат искусствоведения, специалист по управлению проектами в сфере культуры, преподаватель МГУ имени М.В. Ломоносова

По итогам мастер-класса каждый участник получает сертификат. Предусмотрены 3 кофе-брейка. Обед не включен в стоимость, но в кафе "Рабочей станции" есть ланчи по цене до 350 руб.

Стратегические партнеры события: 
Рабочая станция - самый большой коворкинг Москвы

Bigpicture.ru — крупнейший информационно-развлекательный блог РУнета
KUDA GO - сервис поиска мероприятий

Партнеры:
Академия интернет-резерва ВИРТА - Интернет-образование
и мастер-классы для предпринимателей от преподавателей-практиков. 
EVENT-LIVE
Онлайн портал для профессионалов ивент-индустрии

EVENT.ru —  все, что полезно знать и интересно изучать каждому, кто связан со сферой организации мероприятий

VertComm — эксперт на рынке сувенирной рекламы

CMYK Laboratory - эксперт в области корпоративного брендинга, дизайна, креатива и производства полиграфической продукции

Insight Group - визуальный партнер события 

Организатор - Sponsor Consulting

 

Партнеры

Регистрация