Извините, регистрация закрыта. На событие уже зарегистрировалось много гостей. О новых мероприятиях Sponsor Consulting вы можете узнать у организаторов события по адресу info@sponsor-consult.ru
Практический мастер-класс для организаторов событий с участием практиков отрасли. Идеальная возможность подготовиться к 2017 году, оценить свое событие, выработать стратегию продвижения среди участников, партнеров и спонсоров. Мастер-класс включает 8 образовательных блоков. Аудитория не больше 15 участников.
Ведущий тренинга, спикер основных блоков программы:
Евгения Мальцева
директор компании Sponsor Consulting, член ESA (Европейской спонсорской ассоциации), АСК+, консультант российских и международных проектов
Приглашенный спикер блока Customer Journey:
Иван Истомин
CEO в Flying Colors Marketing Agency
Продолжительность: 8 часов, включая 2 кофе-брейка, обед (не включен в стоимость)
Содержание тренинга:
1. Общее состояние рынка спонсорства в России
Определение спонсорства, кто принимает решение о спонсорстве на первом этапе, особенности сотрудничества (pr-менеджер, маркетолог, руководитель HR-отдела, руководитель направления КСО компании)
2. Анализ спонсорского потенциала события и позиционирование проекта
-использование SWOT - анализа и Пирамиды бренда для определения ценности проекта, его уникальности
-оценка события на конкурентном рынке (потенциальных претендентов на спонсорские бюджеты)
-оценка коммуникационного поля события, его значения для потенциальных партнеров и спонсоров
-определение состава и стоимости спонсорского пакета
3. Как компании выбирают мероприятия для спонсорства
-основные площадки (где найти контакты спонсоров и как работать с базой контактов спонсоров)
-ключевых показатели для компаний, работающих в разных областях
-понимание задач клиента (перечень ключевых задач, на каких этапах диалога и как выявляется «боль» вашего партнера).
4. Разработка профессиональных спонсорских материалов
-спонсорская презентация (структура, оформление, позиционирование)
-приглашение к сотрудничеству (правила составления сопроводительного письма)
-индивидуальный спонсорский пакет (правила разработки креативных индивидуальных спонсорских интеграций. примеры)
-вопросы, на которые должен найти ответ спонсор в Вашем предложении
5. Customer Journey
Роль Больших Данных в построении коммуникаций с аудиторией проекта: участниками, партнерами и спонсорами (разбор кейсов)
6. Переговоры с партнерами
-правила проведения переговоров со спонсорами
-как обсуждать стоимость пакета, если партнер пытается снизить цену
-условия и возможности бартерного партнерства
7. Работа на площадке
-правила и типовые ошибки работы со спонсором на площадке события
8. Как составить профессиональную спонсорскую отчетность
-структура отчетных документов
-аудитория, охват, тональность сообщений, отклики, медиа-факт.
РАЗБОР КЕЙСОВ УЧАСТНИКОВ МАСТЕР-КЛАССА
Вручение сертификатов о прохождении мастер-класса.
ОРГАНИЗАТОР СОБЫТИЯ:
Sponsor Consulting комплексная работа с организаторами событий в области партнерства и спонсорства
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР:
Meeting Point - бизнес-пространство премиум-класса для работы, деловых встреч и мероприятий в шаге от Кремля.
ПАРТНЕРЫ СОБЫТИЯ:
ENFRAME профессиональное оформление мероприятий.
МАСТЕРСКАЯ - от дизайна до производства.
VERTСOMM - сувениры, подарки, текстиль для лучших событий, компаний и брендов.
TIME PAD сервис для организаторов массовых мероприятий.