• 26 марта 2017, воскресенье
  • Москва, Охотный ряд, д.2

Как привлекать спонсоров и продвигать события. Практика. Vol.4

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ООО "СПОНСОР КОНСАЛТИНГ"
2581 день назад
26 марта 2017 c 10:00 до 19:00
Москва
Охотный ряд, д.2

Практический мастер-класс для организаторов событий с участием практиков отрасли. Идеальная возможность подготовиться к работе с партнерами в новом сезоне, оценить свое событие, выработать стратегию продвижения среди участников и спонсоров. Мастер-класс включает 7 образовательных блоков. Аудитория — не больше 15 участников.

Ведущий тренинга, спикер основных блоков программы:

Евгения Мальцева
директор компании Sponsor Consulting, член ESA (Европейской спонсорской ассоциации), АСК+, консультант российских и международных проектов

Приглашенный спикер блока Customer Journey:

Иван Истомин
CEO в Flying Colors Marketing Agency

Приглашенный спикер блока Digital:

Ирина Горло
менеджер по работе со спонсорами Radario

Продолжительность: 8 часов, включая 2 кофе-брейка, обед (не включен в стоимость)

Содержание тренинга:

1. Общее состояние рынка спонсорства в России
Определение спонсорства, кто принимает решение о спонсорстве на первом этапе, особенности сотрудничества (pr-менеджер, маркетолог, руководитель HR-отдела, руководитель направления КСО компании)

2. Анализ спонсорского потенциала события и позиционирование проекта

 -использование SWOT - анализа и Пирамиды бренда для определения ценности проекта, его уникальности

-оценка события на конкурентном рынке (потенциальных претендентов на спонсорские бюджеты)

-оценка коммуникационного поля события, его значения для потенциальных партнеров и спонсоров

-определение состава и стоимости спонсорского пакета

3. Как компании выбирают мероприятия для спонсорства

-основные площадки (где найти контакты спонсоров и как работать с базой контактов спонсоров)

-ключевых показатели для компаний, работающих в разных областях

-понимание задач клиента (перечень ключевых задач, на каких этапах диалога и как выявляется «боль» вашего партнера).

4. Разработка профессиональных спонсорских материалов

-спонсорская презентация (структура, оформление, позиционирование)

-приглашение к сотрудничеству (правила составления сопроводительного письма)

-индивидуальный спонсорский пакет (правила разработки креативных индивидуальных спонсорских интеграций. примеры)

-вопросы, на которые должен найти ответ спонсор в Вашем предложении

5. Customer Journey 
Роль Больших Данных в построении коммуникаций с аудиторией проекта: участниками, партнерами и спонсорами (разбор кейсов)

6. Digital в спонсорстве
Digital-технологии и их применимость в работе со спонсорами: кейсы и опыт платформы Radariо

7. Переговоры с партнерами

-правила проведения переговоров со спонсорами

-как обсуждать стоимость пакета, если партнер пытается снизить цену

-условия и возможности бартерного партнерства

8. Работа на площадке и спонсорская отчетность

-правила и типовые ошибки работы со спонсором на площадке события

-структура отчетных документов

-аудитория, охват, тональность сообщений, отклики, медиа-факт.

РАЗБОР КЕЙСОВ УЧАСТНИКОВ МАСТЕР-КЛАССА
Вручение сертификатов о прохождении мастер-класса.

ОРГАНИЗАТОР СОБЫТИЯ: 
Sponsor Consulting — комплексная работа с организаторами событий в области партнерства и спонсорства

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР:
Meeting Point - бизнес-пространство премиум-класса для работы, деловых встреч и мероприятий в шаге от Кремля.

ПАРТНЕРЫ СОБЫТИЯ:
ENFRAME — профессиональное оформление мероприятий.
МАСТЕРСКАЯ - от дизайна до производства. 
VERTСOMM - сувениры, подарки, текстиль для лучших событий, компаний и брендов.
TIME PAD — сервис для организаторов массовых мероприятий.
EVENT-LIVE - деловой портал для профессионалов ивент индустрии.

Регистрация