Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Практический мастер-класс для организаторов событий с участием практиков отрасли. Идеальная возможность подготовиться к работе с партнерами в новом сезоне, оценить свое событие, выработать стратегию продвижения среди участников и спонсоров. Мастер-класс включает 7 образовательных блоков. Аудитория — не больше 17 человек.
Ведущий тренинга, спикер основных блоков программы:
Евгения Мальцева
директор компании Sponsor Consulting, член ESA (Европейской спонсорской ассоциации), РАСО, консультант российских и международных проектов
Приглашенные спикеры:
Кристина Власова
Директор по работе с партнерами и спонсорами, Радио Рекорд (VK FEST и другие события)
Максим Полкунов
Co-founder WEEKEND AGENCY - агенства по продвижению событий и мест в интернете
Андрей Давидюк
Лидер Кибатлетика. Соревнование людей-киборгов
Леонид Скобелин
Директор центра развития партнерских отношений в Уральского федерального университета
Антон Верт
Основатель и руководитель в VertComm: сувениры, подарки, текстиль для бизнеса
Продолжительность: 8 часов, включая 2 кофе-брейка, обед (не включен в стоимость)
Содержание тренинга:
1. Общее состояние рынка спонсорства в России
Определение спонсорства, кто принимает решение о спонсорстве на первом этапе, особенности сотрудничества (pr-менеджер, маркетолог, руководитель HR-отдела, руководитель направления КСО компании)
2. Анализ спонсорского потенциала события и позиционирования проекта
-использование SWOT - анализа и Пирамиды бренда для определения ценности проекта, его уникальности
-оценка события на конкурентном рынке (потенциальных претендентов на спонсорские бюджеты)
-оценка коммуникационного поля события, его значения для потенциальных партнеров и спонсоров
-определение состава и стоимости спонсорского пакета
3. Как компании выбирают мероприятия для спонсорства
-основные площадки (где найти контакты спонсоров и как работать с базой контактов спонсоров)
-ключевых показатели для компаний, работающих в разных областях
-понимание задач клиента (перечень ключевых задач, на каких этапах диалога и как выявляется «боль» вашего партнера).
4. Коммуникационное поле. Продвижение событий и мест в интернете (приглашенный спикер Максим Полкунов, Co-founder WEEKEND AGENCY)
- Особенности контекстной, таргетированной рекламы
- Медийная реклама и RTB
- Нативные и эксериментальные форматы рекламы
- Аналитика и работа с данными
- PR услуги и оценка эффективности
5. Разработка профессиональных спонсорских материалов
-спонсорская презентация (структура, оформление, позиционирование)
-приглашение к сотрудничеству (правила составления сопроводительного письма)
-индивидуальный спонсорский пакет (правила разработки креативных индивидуальных спонсорских интеграций. примеры)
-вопросы, на которые должен найти ответ спонсор в Вашем предложении
+ выступление Леонид Скобелин
Директор центра развития партнерских отношений в Уральского федерального университета
Переговоры с партнерами. Успешные практики. Как за год привлечь больше 60 млн. руб.
6. Customer Journey. Digital в спонсорстве
- Роль Больших Данных в построении коммуникаций с аудиторией проекта: участниками, партнерами и спонсорами (разбор кейсов)
- Digital-технологии и их применимость в работе со спонсорами.
+ выступление Кристина Власова
Директор по работе с партнерами и спонсорами, Радио Рекорд (VK FEST и другие события)
7. Переговоры с партнерами
-правила проведения переговоров со спонсорами
-как обсуждать стоимость пакета, если партнер пытается снизить цену
-условия и возможности бартерного партнерства
+ Андрей Давидюк
Лидер Кибатлетика. Соревнование людей-киборгов
Зачем событию нужна фандрайзинговая стратегия и как это работает?
(На примере "Кибатлетика")
8. Работа на площадке и спонсорская отчетность
-правила и типовые ошибки работы со спонсором на площадке события
-структура отчетных документов
-аудитория, охват, тональность сообщений, отклики, медиа-факт.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Фандрайзинговая стратегия события.
РАЗБОР КЕЙСОВ УЧАСТНИКОВ МАСТЕР-КЛАССА
Вручение сертификатов о прохождении мастер-класса.
ОРГАНИЗАТОР СОБЫТИЯ:
Sponsor Consulting — комплексная работа с организаторами событий в области партнерства и спонсорства
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР:
Meeting Point - бизнес-пространство премиум-класса для работы, деловых встреч и мероприятий в шаге от Кремля.
ПАРТНЕРЫ СОБЫТИЯ:
ENFRAME — профессиональное оформление мероприятий.
МАСТЕРСКАЯ - от дизайна до производства.
VERTСOMM - сувениры, подарки, текстиль для лучших событий, компаний и брендов.
TIME PAD — сервис для организаторов массовых мероприятий.
WEEKEND AGENCY - продвижение событий и мест в интернете.
EVENT-LIVE - деловой портал для профессионалов ивент индустрии.
Свобода Слова языковой тренинговый центр.