• 21 мая 2017, воскресенье
  • Москва, Охотный ряд, д.2

Как привлекать спонсоров и продвигать события в новых условиях. Практика. VOL.5

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ООО "СПОНСОР КОНСАЛТИНГ"
2504 дня назад
21 мая 2017 c 10:00 до 19:30
Москва
Охотный ряд, д.2

Практический мастер-класс для организаторов событий с участием практиков отрасли. Идеальная возможность подготовиться к работе с партнерами в новом сезоне, оценить свое событие, выработать стратегию продвижения среди участников и спонсоров. Мастер-класс включает 7 образовательных блоков. Аудитория — не больше 17 человек.

Ведущий тренинга, спикер основных блоков программы:

Евгения Мальцева
директор компании Sponsor Consulting, член ESA (Европейской спонсорской ассоциации), РАСО, консультант российских и международных проектов

Приглашенные спикеры:

Кристина Власова
Директор по работе с партнерами и спонсорами, Радио Рекорд (VK  FEST и другие события)

Максим Полкунов
Co-founder WEEKEND AGENCY - агенства по продвижению событий и мест в интернете

Андрей Давидюк
Лидер Кибатлетика. Соревнование людей-киборгов

Леонид Скобелин
Директор центра развития партнерских отношений в Уральского федерального университета

Антон Верт
Основатель и руководитель в VertComm: сувениры, подарки, текстиль для бизнеса

Продолжительность: 8 часов, включая 2 кофе-брейка, обед (не включен в стоимость)

Содержание тренинга:

1. Общее состояние рынка спонсорства в России
Определение спонсорства, кто принимает решение о спонсорстве на первом этапе, особенности сотрудничества (pr-менеджер, маркетолог, руководитель HR-отдела, руководитель направления КСО компании)

2. Анализ спонсорского потенциала события и позиционирования проекта

 -использование SWOT - анализа и Пирамиды бренда для определения ценности проекта, его уникальности

-оценка события на конкурентном рынке (потенциальных претендентов на спонсорские бюджеты)

-оценка коммуникационного поля события, его значения для потенциальных партнеров и спонсоров

-определение состава и стоимости спонсорского пакета

3. Как компании выбирают мероприятия для спонсорства

-основные площадки (где найти контакты спонсоров и как работать с базой контактов спонсоров)

-ключевых показатели для компаний, работающих в разных областях

-понимание задач клиента (перечень ключевых задач, на каких этапах диалога и как выявляется «боль» вашего партнера).

4. Коммуникационное поле. Продвижение событий и мест в интернете (приглашенный спикер Максим Полкунов, Co-founder WEEKEND AGENCY)

- Особенности контекстной, таргетированной рекламы
- Медийная реклама и RTB
- Нативные и эксериментальные форматы рекламы
- Аналитика и работа с данными
- PR услуги и оценка эффективности

5. Разработка профессиональных спонсорских материалов

-спонсорская презентация (структура, оформление, позиционирование)

-приглашение к сотрудничеству (правила составления сопроводительного письма)

-индивидуальный спонсорский пакет (правила разработки креативных индивидуальных спонсорских интеграций. примеры)

-вопросы, на которые должен найти ответ спонсор в Вашем предложении

+ выступление Леонид Скобелин
Директор центра развития партнерских отношений в Уральского федерального университета
Переговоры с партнерами. Успешные практики. Как за год привлечь больше 60 млн. руб. 

6. Customer Journey. Digital в спонсорстве
- Роль Больших Данных в построении коммуникаций с аудиторией проекта: участниками, партнерами и спонсорами (разбор кейсов)
Digital-технологии и их применимость в работе со спонсорами.
+ выступление 
Кристина Власова 
Директор по работе с партнерами и спонсорами, Радио Рекорд (VK  FEST и другие события)

7. Переговоры с партнерами

-правила проведения переговоров со спонсорами

-как обсуждать стоимость пакета, если партнер пытается снизить цену

-условия и возможности бартерного партнерства

+ Андрей Давидюк
Лидер Кибатлетика. Соревнование людей-киборгов
Зачем событию нужна фандрайзинговая стратегия и как это работает?
(На примере "Кибатлетика")

8. Работа на площадке и спонсорская отчетность

-правила и типовые ошибки работы со спонсором на площадке события

-структура отчетных документов

-аудитория, охват, тональность сообщений, отклики, медиа-факт.

 ДОПОЛНИТЕЛЬНО:  Фандрайзинговая стратегия события. 

РАЗБОР КЕЙСОВ УЧАСТНИКОВ МАСТЕР-КЛАССА
Вручение сертификатов о прохождении мастер-класса.

ОРГАНИЗАТОР СОБЫТИЯ: 
Sponsor Consulting — комплексная работа с организаторами событий в области партнерства и спонсорства

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР:
Meeting Point - бизнес-пространство премиум-класса для работы, деловых встреч и мероприятий в шаге от Кремля.

ПАРТНЕРЫ СОБЫТИЯ:
ENFRAME — профессиональное оформление мероприятий.
МАСТЕРСКАЯ - от дизайна до производства. 
VERTСOMM - сувениры, подарки, текстиль для лучших событий, компаний и брендов.
TIME PAD — сервис для организаторов массовых мероприятий.
WEEKEND AGENCY - продвижение событий и мест в интернете.
EVENT-LIVE - деловой портал для профессионалов ивент индустрии.
Свобода Слова — языковой тренинговый центр.

Регистрация