Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Практический мастер-класс для организаторов событий с участием российских и международных практиков. Новое время новые правила. Как привлекать спонсоров на события в эпоху digital? Как использовать сторителлинг в спонсорстве? Мастер-класс отличная возможность подготовиться к сезону, оценить свое событие как продукт на конкурентном рынке, определить стратегию продвижения и продаж. Программа включает 10 образовательных блоков. Аудитория — не больше 25 человек.
Ведущий тренинга, спикер основных блоков программы:
Евгения Мальцева
директор компании Sponsor Consulting, член ESA (Европейской спонсорской ассоциации), РАСО, консультант российских и международных проектов
Приглашенные спикеры:
Тоби Хестер (в режиме скайп)
глава Sponsorship Couch, директор ESA (Европейской спонсорской ассоциации), возглавлял отдел спонсорства в Castrol / BP, работал в 160 странах, был признан «Лучшим в спонсорстве» на Евро 2008 и 2012 и Чемпионатах мира FIFA в Южной Африке и Бразилии. Выстраивал отношения с сообществами, местными организациями и НКО для Олимпийских игр, 4 чемпионатов мира, 5 чемпионатов Европы.
Наталья Жукова
Маркетинг Cisco Systems, Inc.
Юлия Богомолова
Менеджер по маркетингу Клиентского центра IBM.
Анастасия Елаева
глава департамента корпоративных коммуникаций и руководитель направления креативных партнерств Grayling, автор исследования "Brands & the Arts: Making Creative Partnerships Work"
Максим Полкунов
Co-founder WEEKEND AGENCY - агентства по продвижению событий и мест в интернете
Андрей Давидюк
Лидер Кибатлетика. Соревнование людей-киборгов
Владимир Балашов,
Founder в Hero In Marketing
Антон Верт
Основатель и руководитель в VertComm: сувениры, подарки, текстиль для бизнеса
Продолжительность: 8 часов, включая 2 кофе-брейка, обед (не включен в стоимость).
СОДЕРЖАНИЕ МАСТЕР-КЛАССА:
1. Общее состояние рынка спонсорства в России и Европе
Определение спонсорства, кто принимает решение о спонсорстве на первом этапе, особенности сотрудничества (pr-менеджер, маркетолог, руководитель HR-отдела, руководитель направления КСО компании)
2. Анализ спонсорского потенциала события и позиционирования проекта
-использование SWOT - анализа и Пирамиды бренда для определения ценности проекта, его уникальности
-оценка события на конкурентном рынке (потенциальных претендентов на спонсорские бюджеты)
-оценка коммуникационного поля события, его значения для потенциальных партнеров и спонсоров
-определение состава и стоимости спонсорских пакетов.
3. Как компании выбирают мероприятия для спонсорства
-основные площадки (где найти контакты спонсоров и как работать с базой контактов спонсоров)
-ключевых показатели для компаний, работающих в разных областях
-понимание задач клиента (перечень ключевых задач, на каких этапах диалога и как выявляется «боль» вашего партнера).
4. Спонсорство в эпоху DIGITAL. Тоби Хестер (Лондон, в режиме скайп). Основные тренды, возможности и перспективы. Какие проекты сейчас интересны крупному бизнесу? Событие как DIGITAL-проект.
5. Событие как медиаплощадка для реализации задач партнеров и спонсоров. Продвижение событий и мест. Максим Полкунов, Co-founder WEEKEND AGENCY
6. Тренды событийного маркетинга. Наталья Жукова, CISCO.
Выбор партнерских мероприятий. Опыт IBM. Юлия Богомолова, Менеджер по маркетингу Клиентского центра IBM.
8. Сторителлинг в спонсорстве. Евгения Мальцева, Sponsor Consulting
9. Как оценивать и доказывать эффективность партнерства с событием. Основные KPI. Владимир Балашов, Founder в Hero In Marketing
11. Разработка профессиональных спонсорских материалов (новые требования)
-спонсорская презентация (структура, оформление, позиционирование)
-приглашение к сотрудничеству (правила составления сопроводительного письма)
-индивидуальный спонсорский пакет (правила разработки креативных индивидуальных спонсорских интеграций. примеры)
-вопросы, на которые должен найти ответ спонсор в Вашем предложении
12. Переговоры с партнерами, заключение договоров и спонсорская отчетность
- договоры со спонсорами (причины разночтений)
- правила и типовые ошибки работы со спонсором на площадке
- содержание отчетных документов
РАЗБОР КЕЙСОВ УЧАСТНИКОВ
Вручение сертификатов о прохождении мастер-класса.
ОРГАНИЗАТОР СОБЫТИЯ:
Sponsor Consulting — комплексная работа с организаторами событий в области партнерства и спонсорства
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР:
Meeting Point - бизнес-пространство премиум-класса для работы, деловых встреч и мероприятий в шаге от Кремля.
ПАРТНЕРЫ СОБЫТИЯ:
ENFRAME — профессиональное оформление мероприятий.
МАСТЕРСКАЯ - от дизайна до производства.
VERTСOMM - сувениры, подарки, текстиль для лучших событий, компаний и брендов.
TIME PAD — сервис для организаторов массовых мероприятий.
EVENT.RU информационный портал об event индустрии
WEEKEND AGENCY - продвижение событий и мест в интернете.
EVENT-LIVE - деловой портал для профессионалов ивент индустрии
КУЛЕК - вкусная пища для ума