• 6 августа, воскресенье
  • Москва, Охотный ряд, д. 2

Как привлекать спонсоров и продвигать события в новых условиях. Практика. VOL.6

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ООО "СПОНСОР КОНСАЛТИНГ"
109 дней назад
6 августа c 10:00 до 19:30
Москва
Охотный ряд, д. 2

Практический мастер-класс для организаторов событий с участием российских и международных практиков. Новое время — новые правила. Как привлекать спонсоров на события в эпоху digital? Как использовать сторителлинг в спонсорстве? Мастер-класс — отличная возможность подготовиться к сезону, оценить свое событие как продукт на конкурентном рынке, определить стратегию продвижения и продаж. Программа включает 10 образовательных блоков. Аудитория — не больше 25 человек.

Ведущий тренинга, спикер основных блоков программы:

Евгения Мальцева
директор компании Sponsor Consulting, член ESA (Европейской спонсорской ассоциации), РАСО, консультант российских и международных проектов

Приглашенные спикеры:

Тоби Хестер  (в режиме скайп)
глава Sponsorship Couch, директор ESA (Европейской спонсорской ассоциации), возглавлял отдел спонсорства в Castrol / BP, работал в 160 странах, был признан «Лучшим в спонсорстве» на Евро 2008 и 2012 и Чемпионатах мира FIFA в Южной Африке и Бразилии. Выстраивал отношения с сообществами, местными организациями и НКО для Олимпийских игр, 4 чемпионатов мира, 5 чемпионатов Европы.

Наталья Жукова
Маркетинг Cisco Systems, Inc.

Юлия Богомолова
Менеджер по маркетингу Клиентского центра IBM.

Анастасия Елаева
глава департамента корпоративных коммуникаций и руководитель направления креативных партнерств Grayling, автор исследования "Brands & the Arts: Making Creative Partnerships Work"

Максим Полкунов
Co-founder WEEKEND AGENCY - агентства по продвижению событий и мест в интернете

Андрей Давидюк
Лидер Кибатлетика. Соревнование людей-киборгов

Владимир Балашов, 
Founder в Hero In Marketing

Антон Верт
Основатель и руководитель в VertComm: сувениры, подарки, текстиль для бизнеса

Продолжительность: 8 часов, включая 2 кофе-брейка, обед (не включен в стоимость).

СОДЕРЖАНИЕ МАСТЕР-КЛАССА:

1. Общее состояние рынка спонсорства в России и Европе 
Определение спонсорства, кто принимает решение о спонсорстве на первом этапе, особенности сотрудничества (pr-менеджер, маркетолог, руководитель HR-отдела, руководитель направления КСО компании)

2. Анализ спонсорского потенциала события и позиционирования проекта
-использование SWOT - анализа и Пирамиды бренда для определения ценности проекта, его уникальности
-оценка события на конкурентном рынке (потенциальных претендентов на спонсорские бюджеты)
-оценка коммуникационного поля события, его значения для потенциальных партнеров и спонсоров
-определение состава и стоимости спонсорских пакетов.  

3. Как компании выбирают мероприятия для спонсорства
-основные площадки (где найти контакты спонсоров и как работать с базой контактов спонсоров)
-ключевых показатели для компаний, работающих в разных областях
-понимание задач клиента (перечень ключевых задач, на каких этапах диалога и как выявляется «боль» вашего партнера).

4. Спонсорство в эпоху DIGITAL. Тоби Хестер (Лондон, в режиме скайп). Основные тренды, возможности и перспективы. Какие проекты сейчас интересны крупному бизнесу? Событие как DIGITAL-проект. 

5. Событие — как медиаплощадка для реализации задач партнеров и спонсоров. Продвижение событий и мест. Максим Полкунов, Co-founder WEEKEND AGENCY

6. Тренды событийного маркетинга. Наталья Жукова, CISCO
Выбор партнерских мероприятий. Опыт IBM. Юлия Богомолова, 
Менеджер по маркетингу Клиентского центра IBM.

7.  Арт-мероприятия и бренды: тренды и лучшие практики на международных и российских примерах. Анастасия Елаева, Grayling

8. Сторителлинг в спонсорстве. Евгения Мальцева, Sponsor Consulting

9. Как оценивать и доказывать эффективность партнерства с событием. Основные KPI. Владимир Балашов, Founder в Hero In Marketing

10. Фандрайзинговая стратегия события на практике. Андрей Давидюк. Лидер Кибатлетика. Соревнование людей-киборгов

11. Разработка профессиональных спонсорских материалов (новые требования)
-спонсорская презентация (структура, оформление, позиционирование)
-приглашение к сотрудничеству (правила составления сопроводительного письма)
-индивидуальный спонсорский пакет (правила разработки креативных индивидуальных спонсорских интеграций. примеры)
-вопросы, на которые должен найти ответ спонсор в Вашем предложении

12. Переговоры с партнерами, заключение договоров и спонсорская отчетность
- договоры со спонсорами (причины разночтений)
правила и типовые ошибки работы со спонсором на площадке 
- содержание отчетных документов

РАЗБОР КЕЙСОВ УЧАСТНИКОВ 
Вручение сертификатов о прохождении мастер-класса.

ОРГАНИЗАТОР СОБЫТИЯ: 
Sponsor Consulting — комплексная работа с организаторами событий в области партнерства и спонсорства

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР:
Meeting Point - бизнес-пространство премиум-класса для работы, деловых встреч и мероприятий в шаге от Кремля.

ПАРТНЕРЫ СОБЫТИЯ:
ENFRAME — профессиональное оформление мероприятий.
МАСТЕРСКАЯ - от дизайна до производства. 
VERTСOMM - сувениры, подарки, текстиль для лучших событий, компаний и брендов.
TIME PAD — сервис для организаторов массовых мероприятий.
EVENT.RU — информационный портал об  event индустрии

WEEKEND AGENCY продвижение событий и мест в интернете.
EVENT-LIVE - деловой портал для профессионалов ивент индустрии
КУЛЕК - вкусная пища для ума

Регистрация