Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Мастер-класс для организаторов событий с участием практиков отрасли. Идеальная возможность подготовиться к работе с партнерами в новом сезоне, оценить свое событие, разработать стратегию продвижения среди участников и спонсоров. Мастер-класс включает 10 образовательных блоков. Аудитория — не больше 15 человек.
Спикер основных блоков программы:
Евгения Мальцева
директор компании Sponsor Consulting, член ESA (Европейской спонсорской ассоциации), РАСО, консультант российских и международных проектов, член жюри ESA Awards, рабочей группы ESA по развитию образования в области спонсорства в Европе.
Приглашенные спикеры:
Анастасия Елаева
глава департамента корпоративных коммуникаций и руководитель направления креативных партнерств Grayling, автор исследования "Brands & the Arts: Making Creative Partnerships Work"
Максим Полкунов
Co-founder WEEKEND AGENCY - агентства по продвижению событий и мест в интернете
Владимир Балашов,
Founder в Hero In Marketing
Антон Верт
Основатель и руководитель в VertComm: сувениры, подарки, текстиль для бизнеса
Анастасия Нечай
Директор по развитию MeYou
Программа дополняется.
Продолжительность: 8 часов, включая 2 кофе-брейка, обед (не включен в стоимость)
Содержание тренинга:
1. Общее состояние рынка спонсорства в России
Определение спонсорства, кто принимает решение о спонсорстве на первом этапе, особенности сотрудничества (pr-менеджер, маркетолог, руководитель HR-отдела, руководитель направления КСО компании)
2. Анализ спонсорского потенциала события и позиционирования проекта
-использование SWOT - анализа и Пирамиды бренда для определения ценности проекта, его уникальности
-оценка события на конкурентном рынке (потенциальных претендентов на спонсорские бюджеты)
-оценка коммуникационного поля события, его значения для потенциальных партнеров и спонсоров
- определение состава и стоимости спонсорского пакета
3. Как компании выбирают мероприятия для спонсорства
-основные площадки (где найти контакты спонсоров и как работать с базой контактов спонсоров)
-ключевые показатели для компаний, работающих в разных областях
-понимание задач клиента (перечень ключевых задач, на каких этапах диалога и как выявляется «боль» вашего партнера).
4. Разработка профессиональных спонсорских материалов
-спонсорская презентация (структура, оформление, позиционирование)
-приглашение к сотрудничеству (правила составления сопроводительного письма)
-индивидуальный спонсорский пакет (правила разработки креативных индивидуальных спонсорских интеграций. примеры)
-вопросы, на которые должен найти ответ спонсор в Вашем предложении
5. Customer Journey. Digital в спонсорстве
- роль Больших Данных в построении коммуникаций с аудиторией проекта: участниками, партнерами и спонсорами (разбор кейсов)
- Digital-технологии и их применимость в работе со спонсорами (практика, кейсы)
6. Сторителлинг в спонсорстве и работа с лидерами мнений
- примеры использования сторителлинга, оценка эффективности
- как определить лидеров мнений, выстроить отношения, оценить эффективность сотрудничества в контесте события и спонсорских интеграций
7. Продвижение событий. Маркетинговая кампания события как основа отношений с партнерами
8. Репутация события
- как создается, оценивается партнерами и спонсорами
- договоры со спонсорами (виды договоров, нюансы, типовые ошибки)
9. Переговоры с партнерами
- правила проведения переговоров со спонсорами
- как обсуждать стоимость пакета, если партнер пытается снизить цену
- условия и возможности бартерного партнерства
- как из бартерного партнерства финансовые отношения
10. Работа на площадке и спонсорская отчетность
-правила и типовые ошибки работы со спонсором на площадке события
-структура отчетных документов
-аудитория, охват, тональность сообщений, отклики, медиа-факт.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
1. Фандрайзинговая стратегия события.
2. Спонсорство спортивных событий.
3. Спонсорство культурных событий: лучшие практики при минимальном бюджете
4. Спонсорство через лидогенерацию. Технологии и практики.
5. Обратная сторона бартерного партнерства.
РАЗБОР КЕЙСОВ УЧАСТНИКОВ МАСТЕР-КЛАССА
Вручение сертификатов о прохождении мастер-класса.
ОРГАНИЗАТОР СОБЫТИЯ:
Sponsor Consulting — комплексная работа с организаторами событий в области партнерства и спонсорства
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР:
Meeting Point - бизнес-пространство премиум-класса для работы, деловых встреч и мероприятий в шаге от Кремля.
ПАРТНЕРЫ СОБЫТИЯ:
МАСТЕРСКАЯ - от дизайна до производства.
VERTСOMM - сувениры, подарки, текстиль для лучших событий, компаний и брендов.
TIME PAD — сервис для организаторов массовых мероприятий.
EVENT-LIVE - деловой портал для профессионалов ивент индустрии.