• 14 октября, суббота
  • Москва, г. Москва, ул. Охотный ряд, д.2

Как привлекать спонсоров и продвигать события в новых условиях. Практика. VOL.7

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ООО "СПОНСОР КОНСАЛТИНГ"
9 дней назад
14 октября c 10:00 до 19:30
Москва
г. Москва, ул. Охотный ряд, д.2

Мастер-класс для организаторов событий с участием практиков отрасли. Идеальная возможность подготовиться к работе с партнерами в новом сезоне, оценить свое событие, разработать стратегию продвижения среди участников и спонсоров. Мастер-класс включает 10 образовательных блоков. Аудитория — не больше 15 человек.

Спикер основных блоков программы:

Евгения Мальцева
директор компании Sponsor Consulting, член ESA (Европейской спонсорской ассоциации), РАСО, консультант российских и международных проектов, член жюри ESA Awards, рабочей группы ESA по развитию образования в области спонсорства в Европе.

Приглашенные спикеры:

Анастасия Елаева
глава департамента корпоративных коммуникаций и руководитель направления креативных партнерств Grayling, автор исследования "Brands & the Arts: Making Creative Partnerships Work"

Роберт Тер-Абрамян
Руководитель спонсорских проектов ХК «Спартак»

Максим Полкунов
Co-founder WEEKEND AGENCY - агентства по продвижению событий и мест в интернете

Владимир Балашов, 
Founder в Hero In Marketing

Антон Верт
Основатель и руководитель в VertComm: сувениры, подарки, текстиль для бизнеса

Анастасия Нечай
Директор по развитию MeYou

Программа дополняется. 

Продолжительность: 8 часов, включая 2 кофе-брейка, обед (не включен в стоимость)

Содержание тренинга:

1. Общее состояние рынка спонсорства в России
Определение спонсорства, кто принимает решение о спонсорстве на первом этапе, особенности сотрудничества (pr-менеджер, маркетолог, руководитель HR-отдела, руководитель направления КСО компании)

2. Анализ спонсорского потенциала события и позиционирования проекта

 -использование SWOT - анализа и Пирамиды бренда для определения ценности проекта, его уникальности

-оценка события на конкурентном рынке (потенциальных претендентов на спонсорские бюджеты)

-оценка коммуникационного поля события, его значения для потенциальных партнеров и спонсоров

- определение состава и стоимости спонсорского пакета

3. Как компании выбирают мероприятия для спонсорства

-основные площадки (где найти контакты спонсоров и как работать с базой контактов спонсоров)

-ключевые показатели для компаний, работающих в разных областях

-понимание задач клиента (перечень ключевых задач, на каких этапах диалога и как выявляется «боль» вашего партнера).

4. Разработка профессиональных спонсорских материалов

-спонсорская презентация (структура, оформление, позиционирование)

-приглашение к сотрудничеству (правила составления сопроводительного письма)

-индивидуальный спонсорский пакет (правила разработки креативных индивидуальных спонсорских интеграций. примеры)

-вопросы, на которые должен найти ответ спонсор в Вашем предложении

5. Customer Journey. Digital в спонсорстве

- роль Больших Данных в построении коммуникаций с аудиторией проекта: участниками, партнерами и спонсорами (разбор кейсов)

Digital-технологии и их применимость в работе со спонсорами (практика, кейсы)

6. Сторителлинг в спонсорстве и работа с лидерами мнений

- примеры использования сторителлинга, оценка эффективности

- как определить лидеров мнений, выстроить отношения, оценить эффективность сотрудничества в контесте события и спонсорских интеграций

7. Продвижение событий. Маркетинговая кампания события как основа отношений с партнерами

8. Репутация события

- как создается, оценивается партнерами и спонсорами

- договоры со спонсорами (виды договоров, нюансы, типовые ошибки)

9. Переговоры с партнерами

- правила проведения переговоров со спонсорами

- как обсуждать стоимость пакета, если партнер пытается снизить цену

- условия и возможности бартерного партнерства

- как из бартерного партнерства  финансовые отношения

10. Работа на площадке и спонсорская отчетность

-правила и типовые ошибки работы со спонсором на площадке события

-структура отчетных документов

-аудитория, охват, тональность сообщений, отклики, медиа-факт.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:  

1. Фандрайзинговая стратегия события.
2. Спонсорство спортивных событий.
3. Спонсорство культурных событий: лучшие практики при минимальном бюджете
4. Спонсорство через лидогенерацию. Технологии и практики. 
5. Обратная сторона бартерного партнерства. 

РАЗБОР КЕЙСОВ УЧАСТНИКОВ МАСТЕР-КЛАССА
Вручение сертификатов о прохождении мастер-класса.

ОРГАНИЗАТОР СОБЫТИЯ: 
Sponsor Consulting — комплексная работа с организаторами событий в области партнерства и спонсорства

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР:
Meeting Point - бизнес-пространство премиум-класса для работы, деловых встреч и мероприятий в шаге от Кремля.

ПАРТНЕРЫ СОБЫТИЯ:
МАСТЕРСКАЯ - от дизайна до производства. 
VERTСOMM - сувениры, подарки, текстиль для лучших событий, компаний и брендов.
TIME PAD — сервис для организаторов массовых мероприятий.
EVENT-LIVE - деловой портал для профессионалов ивент индустрии.

 

Регистрация