Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Мастер-класс для организаторов событий с участием практиков отрасли. Отличная возможность подготовиться к работе с партнерами и спонсорами в новом сезоне, оценить свое событие как продукт, разработать стратегию продвижения среди участников и спонсоров. Мастер-класс включает 10 образовательных блоков. Аудитория — не больше 30 человек. Закрытый формат.
Спикер основных блоков программы:
Евгения Мальцева
директор компании Sponsor Consulting, член ESA (Европейской спонсорской ассоциации), РАСО, консультант российских и международных проектов, член жюри ESA Awards, рабочей группы ESA по развитию образования в области спонсорства в Европе.
Среди релизованных проектов (привлечение партнеров и спонсоров): Международный конгресс коучинга, гала-вечер "Русфонда", Экофест-2017, приезд Николаса Кейджа в Москву, День матери в Кремлевском дворце, национальная премия "Приоритет", фестиваль дизайна CONCEPT MARKET, серия спортивных событий "Спорт во благо", Форум корпоративного управления и премия "Директор года" и многие другие.
ПРИГЛАШЕННЫЕ СПИКЕРЫ:
Егор Ельчин, руководитель образовательных программ, куратор "Школы краудфандинга" Planeta.ru
Владимир Балашов, Founder в Hero In Marketing
Анастасия Нечай, Директор по развитию MeYou
Антон Верт, Директор VERTCOM
Екатерина Ковалева, PR-директор, сооснователь компании Hello Computer.
Содержание тренинга:
1. Общее состояние рынка спонсорства в России
Определение спонсорства, особенности развития экосистемы спонсорства событий в Европе и в России, преимущества спонсорства, кто принимает решение о спонсорстве на первом этапе, особенности сотрудничества (pr-менеджер, маркетолог, руководитель HR-отдела, руководитель направления КСО компании).
2. Анализ спонсорского потенциала события и позиционирования проекта
- использование SWOT - анализа и Пирамиды бренда для определения ценности проекта/события, его уникальности перед выводом на рынок
-оценка события на конкурентном рынке (потенциальных претендентов на спонсорские бюджеты)
-оценка коммуникационного поля события, его значения для потенциальных партнеров и спонсоров
- определение состава и стоимости спонсорского пакета
3. Как компании выбирают мероприятия для спонсорства
-основные площадки (где найти контакты спонсоров и как работать с базой контактов спонсоров для повышения эффективности)
-ключевые показатели оценки эффективности интеграции в события для компаний, работающих в разных областях
-понимание задач клиента (перечень ключевых задач, на каких этапах диалога и как выявляется «боль» вашего партнера).
4. Разработка профессиональных спонсорских материалов
-спонсорская презентация (структура, оформление, позиционирование) для деловых, спортивных, музыкальных, гастрономических и закрытых событий.
-приглашение к сотрудничеству (правила составления сопроводительного письма)
-индивидуальный спонсорский пакет (правила разработки креативных индивидуальных спонсорских интеграций. примеры)
-вопросы, на которые должен найти ответ спонсор в Вашем предложении
5. Customer Journey. Digital в спонсорстве
- роль Больших Данных в построении коммуникаций с аудиторией проекта: участниками, партнерами и спонсорами (разбор кейсов)
- Digital-технологии и их применимость в работе со спонсорами (практика, кейсы)
- возможности Time Pad для интеграции спонсоров в события
6. Сторителлинг в спонсорстве и работа с лидерами мнений. Идеи для эффективных спонсорских интеграций.
- примеры использования сторителлинга, оценка эффективности
- как определить лидеров мнений, выстроить отношения, оценить эффективность сотрудничества в контесте события и спонсорских интеграций
- идеи для разработки спонсорских интеграций. основные ошибки, примеры эффективного сотрудничества.
7. Продвижение событий. Маркетинговая кампания события как основа отношений с партнерами
- амбасадоры события, продвижение события в социальных сетях, работа с видеоблогерами и аудиторными партнерами.
8. Репутация события
- как создается, оценивается партнерами и спонсорами
- договоры со спонсорами (виды договоров, нюансы, типовые ошибки)
9. Переговоры с партнерами
- правила проведения переговоров со спонсорами
- как обсуждать стоимость пакета, если партнер пытается снизить цену
- условия и возможности бартерного партнерства
- как из бартерного партнерства финансовые отношения
10. Работа на площадке и спонсорская отчетность
-правила и типовые ошибки работы со спонсором на площадке события
-структура отчетных документов
-аудитория, охват, тональность сообщений, отклики, медиа-факт.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
1. Фандрайзинговая стратегия события.
2. Спонсорство культурных событий: лучшие практики при минимальном бюджете
3. Спонсорство через лидогенерацию. Технологии и практики.
4. Обратная сторона бартерного партнерства.
5. Как работает событийный краудфандинг и как использовать его не только для поиска финансирования, но и продвижения своих мероприятий.
РАЗБОР КЕЙСОВ УЧАСТНИКОВ МАСТЕР-КЛАССА
Вручение сертификатов о прохождении мастер-класса.
ОРГАНИЗАТОР СОБЫТИЯ:
Sponsor Consulting — комплексная работа с организаторами событий в области партнерства и спонсорства
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР:
Meeting Point - бизнес-пространство премиум-класса для работы, деловых встреч и мероприятий в шаге от Кремля.
ПАРТНЕРЫ:
МАСТЕРСКАЯ - многофункциональный рекламный холдинг, специализируется на производстве видеоконтента любого направления.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:
Time Pad - крупнейший сервис для организаторов событий.
VERTCOMM - сувениры, подарки, текстиль для бизнеса
EVENT-LIVE — деловой портал для профессионалов ивент индустрии
Бизнес и общество - информационно-аналитический журнал.
ВНИМАНИЕ! Стоимость участия:
до 31 декабря — 4900 руб.
с 1 января по 1 февраля — 5 500 руб.
с 1 февраля — 6 200 руб.
С 15 февраля 6 700 руб.
Каждый участник при ранней регистрации получает сборник дополнительных материалов о работе с партнерами и спонсорами.