• 25 февраля, воскресенье
  • Москва, Охотный ряд, д. 2

Партнерство и спонсорство событий в новых условиях. Практика

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ООО "СПОНСОР КОНСАЛТИНГ"
114 дней назад
25 февраля c 10:00 до 19:30
Москва
Охотный ряд, д. 2

Мастер-класс для организаторов событий с участием практиков отрасли. Отличная возможность подготовиться к работе с партнерами и спонсорами в новом сезоне, оценить свое событие как продукт, разработать стратегию продвижения среди участников и спонсоров. Мастер-класс включает 10 образовательных блоков. Аудитория — не больше 30 человек. Закрытый формат.

Спикер основных блоков программы:

Евгения Мальцева
директор компании Sponsor Consulting, член ESA (Европейской спонсорской ассоциации), РАСО, консультант российских и международных проектов, член жюри ESA Awards, рабочей группы ESA по развитию образования в области спонсорства в Европе. 

Среди релизованных проектов (привлечение партнеров и спонсоров): Международный конгресс коучинга, гала-вечер "Русфонда", Экофест-2017, приезд Николаса Кейджа в Москву, День матери в Кремлевском дворце, национальная премия "Приоритет", фестиваль дизайна CONCEPT MARKET, серия спортивных событий "Спорт во благо", Форум корпоративного управления и премия "Директор года" и многие другие. 

ПРИГЛАШЕННЫЕ СПИКЕРЫ:

Егор Ельчин, руководитель образовательных программ, куратор "Школы краудфандинга" Planeta.ru
Владимир БалашовFounder в Hero In Marketing
Анастасия Нечай, Директор по развитию MeYou
Антон Верт, Директор VERTCOM
Екатерина Ковалева, PR-директор, сооснователь компании Hello Computer.

Продолжительность: 8 часов, включая 2 кофе-брейка, обед (не включен в стоимость)

Содержание тренинга:

1. Общее состояние рынка спонсорства в России
Определение спонсорства, особенности развития экосистемы спонсорства событий в Европе и в России, преимущества спонсорства, кто принимает решение о спонсорстве на первом этапе, особенности сотрудничества (pr-менеджер, маркетолог, руководитель HR-отдела, руководитель направления КСО компании).

2. Анализ спонсорского потенциала события и позиционирования проекта

- использование SWOT - анализа и Пирамиды бренда для определения ценности проекта/события, его уникальности перед выводом на рынок

-оценка события на конкурентном рынке (потенциальных претендентов на спонсорские бюджеты)

-оценка коммуникационного поля события, его значения для потенциальных партнеров и спонсоров

- определение состава и стоимости спонсорского пакета

3. Как компании выбирают мероприятия для спонсорства

-основные площадки (где найти контакты спонсоров и как работать с базой контактов спонсоров для повышения эффективности)

-ключевые показатели оценки эффективности интеграции в события для компаний, работающих в разных областях

-понимание задач клиента (перечень ключевых задач, на каких этапах диалога и как выявляется «боль» вашего партнера).

4. Разработка профессиональных спонсорских материалов

-спонсорская презентация (структура, оформление, позиционирование) для деловых, спортивных, музыкальных, гастрономических и закрытых событий. 

-приглашение к сотрудничеству (правила составления сопроводительного письма)

-индивидуальный спонсорский пакет (правила разработки креативных индивидуальных спонсорских интеграций. примеры)

-вопросы, на которые должен найти ответ спонсор в Вашем предложении

5. Customer Journey. Digital в спонсорстве

- роль Больших Данных в построении коммуникаций с аудиторией проекта: участниками, партнерами и спонсорами (разбор кейсов)

Digital-технологии и их применимость в работе со спонсорами (практика, кейсы)

- возможности Time Pad для интеграции спонсоров в события

6. Сторителлинг в спонсорстве и работа с лидерами мнений. Идеи для эффективных спонсорских интеграций. 

- примеры использования сторителлинга, оценка эффективности

- как определить лидеров мнений, выстроить отношения, оценить эффективность сотрудничества в контесте события и спонсорских интеграций

- идеи для разработки спонсорских интеграций. основные ошибки, примеры эффективного сотрудничества. 

7. Продвижение событийМаркетинговая кампания события как основа отношений с партнерами

- амбасадоры события, продвижение события в социальных сетях, работа с видеоблогерами и аудиторными партнерами.

8. Репутация события

- как создается, оценивается партнерами и спонсорами

- договоры со спонсорами (виды договоров, нюансы, типовые ошибки)

9. Переговоры с партнерами

- правила проведения переговоров со спонсорами

- как обсуждать стоимость пакета, если партнер пытается снизить цену

- условия и возможности бартерного партнерства

- как из бартерного партнерства  финансовые отношения

10. Работа на площадке и спонсорская отчетность

-правила и типовые ошибки работы со спонсором на площадке события

-структура отчетных документов

-аудитория, охват, тональность сообщений, отклики, медиа-факт.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:  

1. Фандрайзинговая стратегия события.
2. Спонсорство культурных событий: лучшие практики при минимальном бюджете
3. Спонсорство через лидогенерацию. Технологии и практики. 
4. Обратная сторона бартерного партнерства. 
5. Как работает событийный краудфандинг и как использовать его не только для поиска финансирования, но и продвижения своих мероприятий.

РАЗБОР КЕЙСОВ УЧАСТНИКОВ МАСТЕР-КЛАССА
Вручение сертификатов о прохождении мастер-класса.

ОРГАНИЗАТОР СОБЫТИЯ: 
Sponsor Consulting — комплексная работа с организаторами событий в области партнерства и спонсорства

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР:
Meeting Point - бизнес-пространство премиум-класса для работы, деловых встреч и мероприятий в шаге от Кремля.

ПАРТНЕРЫ:
МАСТЕРСКАЯмногофункциональный рекламный холдинг, специализируется на производстве видеоконтента любого направления.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:
Time Pad - крупнейший сервис для организаторов событий.
VERTCOMM - сувениры, подарки, текстиль для бизнеса
EVENT-LIVE — деловой портал для профессионалов ивент индустрии
Бизнес и общество информационно-аналитический журнал.

ВНИМАНИЕ! Стоимость участия:
до 31 декабря — 4900 руб.
с 1 января по 1 февраля  — 5 500 руб. 
с 1 февраля — 6 200 руб. 
С 15 февраля — 6 700 руб. 

Каждый участник при ранней регистрации получает сборник дополнительных материалов о работе с партнерами и спонсорами. 

Регистрация