Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Мастер-класс для организаторов событий с участием практиков отрасли. Отличная возможность подготовиться к работе с партнерами и спонсорами в новом сезоне, оценить свое событие как продукт, разработать стратегию продвижения среди участников и спонсоров. Мастер-класс включает 10 образовательных блоков. Аудитория — не больше 20 человек. Закрытый формат.
ВНИМАНИЕ: следующий мастер-класс Sponsor Consulting пройдет 26 мая в Москве.
Открыта льготная регистрация: sponsor-consalt.timepad.ru/event/69...
Спикер основных блоков программы:
Евгения Мальцева
директор компании Sponsor Consulting, член ESA (Европейской спонсорской ассоциации), РАСО, консультант российских и международных проектов, член жюри ESA Awards, рабочей группы ESA по развитию образования в области спонсорства в Европе.
Среди релизованных проектов (привлечение партнеров и спонсоров): Международный конгресс коучинга, гала-вечер "Русфонда", Экофест-2017, приезд Николаса Кейджа в Москву, День матери в Кремлевском дворце, национальная премия "Приоритет", фестиваль дизайна CONCEPT MARKET, серия спортивных событий "Спорт во благо", Форум корпоративного управления и премия "Директор года" и многие другие.
Приглашенные спикеры для блока "Кейсы":
Программа постоянно дополняется новыми спикерами.
Продолжительность: 8 часов, включая 2 кофе-брейка, обед (не включен в стоимость)
Содержание тренинга:
1. Общее состояние рынка спонсорства в России
Определение спонсорства, особенности развития экосистемы спонсорства событий в Европе и в России, преимущества спонсорства, кто принимает решение на первом этапе, особенности сотрудничества (pr-менеджер, маркетолог, руководитель HR-отдела, руководитель направления КСО компании).
2. Анализ спонсорского потенциала события и позиционирования проекта
- использование SWOT - анализа и пирамиды бренда для определения ценности проекта/события, его уникальности перед выводом на рынок,
-оценка события на конкурентном рынке (потенциальных претендентов на спонсорские бюджеты),
-оценка коммуникационного поля события, его значения для потенциальных партнеров и спонсоров,
- определение состава и стоимости спонсорского пакета.
3. Как компании выбирают мероприятия для спонсорства
-основные площадки (где найти контакты спонсоров и как работать с базой контактов спонсоров для повышения эффективности),
-ключевые показатели оценки эффективности интеграции в события для компаний, работающих в разных областях,
-понимание задач клиента (перечень ключевых задач, на каких этапах диалога и как выявляется «боль» вашего партнера).
4. Разработка профессиональных спонсорских материалов
-спонсорская презентация (структура, оформление, позиционирование) для деловых, спортивных, музыкальных, гастрономических и закрытых событий,
-приглашение к сотрудничеству (правила составления сопроводительного письма),
-индивидуальный спонсорский пакет (правила разработки креативных индивидуальных спонсорских интеграций. примеры),
-вопросы, на которые должен найти ответ спонсор в Вашем предложении.
5. Customer Journey. Digital в спонсорстве
- роль Больших Данных в построении коммуникаций с аудиторией проекта: участниками, партнерами и спонсорами (разбор кейсов),
- Digital-технологии и их применимость в работе со спонсорами (практика, кейсы),
- возможности Time Pad для интеграции спонсоров в события.
6. Сторителлинг в спонсорстве и работа с лидерами мнений. Идеи для эффективных спонсорских интеграций.
- примеры использования сторителлинга, оценка эффективности,
- как определить лидеров мнений, выстроить отношения, оценить эффективность сотрудничества в контесте события и спонсорских интеграций,
- идеи для разработки спонсорских интеграций. основные ошибки, примеры эффективного сотрудничества.
7. Продвижение событий. Маркетинговая кампания события как основа отношений с партнерами
- амбасадоры события, продвижение события в социальных сетях, работа с видеоблогерами и аудиторными партнерами.
8. Репутация события
- как создается, оценивается партнерами и спонсорами,
- договоры со спонсорами (виды договоров, нюансы, типовые ошибки).
9. Переговоры с партнерами
- правила проведения переговоров со спонсорами,
- как обсуждать стоимость пакета, если партнер пытается снизить цену,
- условия и возможности бартерного партнерства,
- как из бартерного партнерства финансовые отношения,
10. Работа на площадке и спонсорская отчетность
-правила и типовые ошибки работы со спонсором на площадке события,
-структура отчетных документов,
-аудитория, охват, тональность сообщений, отклики, медиа-факт.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
1. Фандрайзинговая стратегия события.
2. Спонсорство культурных событий: лучшие практики при минимальном бюджете
3. Спонсорство через лидогенерацию. Технологии и практики.
4. Обратная сторона бартерного партнерства.
РАЗБОР КЕЙСОВ УЧАСТНИКОВ МАСТЕР-КЛАССА
Вручение сертификатов о прохождении мастер-класса.
ОРГАНИЗАТОР СОБЫТИЯ:
Sponsor Consulting — комплексная работа с организаторами событий в области партнерства и спонсорства
ПАРТНЕРЫ:
МАСТЕРСКАЯ - многофункциональный рекламный холдинг, специализируется на производстве видеоконтента любого направления.
VERTCOMM - сувениры, подарки, текстиль для бизнеса
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:
Time Pad - крупнейший сервис для организаторов событий.
EVENT-LIVE — деловой портал для профессионалов ивент индустрии
www.eventmarket.ru - информационный портал для специалистов в сфере организации событий.
ВНИМАНИЕ! Стоимость участия:
с 16 марта по 1 апреля — 6 500 руб.
С 1 апреля по 8 апреля 6 800 руб.
Каждый участник при ранней регистрации получает сборник дополнительных материалов о работе с партнерами и спонсорами.