• 8 июля 2018, воскресенье
  • Москва, Охотный ряд, д.2

Партнерство и спонсорство событий в новых условиях. Практика

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ООО "СПОНСОР КОНСАЛТИНГ"
2332 дня назад
8 июля 2018 c 10:00 до 19:30
Москва
Охотный ряд, д.2

Мастер-класс для организаторов событий с участием практиков отрасли. Отличная возможность подготовиться к работе с партнерами и спонсорами в новом сезоне, оценить свое событие как продукт, разработать стратегию продвижения среди участников и спонсоров, сформировать сообщество вокруг проекта. Мастер-класс включает 10 образовательных блоков. Аудитория — не больше 23 человек. Закрытый формат.

Спикер основных блоков программы:

Евгения Мальцева
директор компании Sponsor Consulting, член ESA (Европейской спонсорской ассоциации), РАСО, консультант российских и международных проектов, член жюри ESA Awards, рабочей группы ESA по развитию образования в области спонсорства в Европе. 

Среди реализованных проектов (привлечение партнеров и спонсоров): Международный конгресс коучинга, гала-вечер "Русфонда", Экофест-2017, приезд Николаса Кейджа в Москву, День матери в Кремлевском дворце, национальная премия "Приоритет", фестиваль дизайна CONCEPT MARKET, серия спортивных событий "Спорт во благо", Форум корпоративного управления и премия "Директор года", фестиваль "Пир на Волге" и многие другие. 
 
Приглашенные спикеры:
 
Оксана Трофимова, Руководитель Департамента интегрированных коммуникаций ПАО ВымпелКом (Билайн)
 
Ася Репрева, специалист по маркетингу, экс-руководитель комьюинити-менеджмента в BeepCar, основатель Tripsecrets. Тема "Как создать комьюнити вокруг проекта"
 
Дарья Исакова, директор по спонсорству и маркетингу Объединенной Группы компании SAV Entertainment и Русский Шоу Центр. Группа компаний организовала концерты Rolling Stones, U2, Guns N Roses, Рода Стюарта, Тины Тернер, Элтона Джона, SADE, Леонарда Коэна, Пола Маккартни, Aerosmith, Мetallica и других. Тема "Спонсорство в концертноой индустрии: проблемы и возможности". 
 
Лилия Глазова, генеральный директор PR NEWS. Тема "Как измерить результат спонсорства события с помощью инструментов мидиаанализа".
 
Филипп Орлов, эксперт по спонсорским программам, лектор ВШЭ (футбол, киберспорт). Тема "Спонсорство спортивных проектов". 
 
Ксения Купава - руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами Time Pad. Тема "Возможности Timepad для интеграции спонсоров в события".
 
Максим Полкунов - коммерческий директор агентства WEEKEND AGENCY. Тема "Продвижение событий и мест в интернет. Лайфхаки. Лучшие кейсы". 
 
Программа постоянно дополняется новыми спикерами. 

Продолжительность: 8 часов, включая 2 кофе-брейка, обед (не включен в стоимость)

Содержание тренинга:

1. Общее состояние рынка спонсорства в России
Определение спонсорства, особенности развития экосистемы спонсорства событий в Европе и в России, преимущества спонсорства, кто принимает решение на первом этапе, особенности сотрудничества (pr-менеджер, маркетолог, руководитель HR-отдела, руководитель направления КСО компании).

2. Анализ спонсорского потенциала события и позиционирования проекта

- использование SWOT - анализа и пирамиды бренда для определения ценности проекта/события, его уникальности перед выводом на рынок,

-оценка события на конкурентном рынке (потенциальных претендентов на спонсорские бюджеты),

-оценка коммуникационного поля события, его значения для потенциальных партнеров и спонсоров,

- определение состава и стоимости спонсорского пакета.

3. Как компании выбирают мероприятия для спонсорства

-основные площадки (где найти контакты спонсоров и как работать с базой контактов спонсоров для повышения эффективности),

-ключевые показатели оценки эффективности интеграции в события для компаний, работающих в разных областях,

-понимание задач клиента (перечень ключевых задач, на каких этапах диалога и как выявляется «боль» вашего партнера).

4. Разработка профессиональных спонсорских материалов

-спонсорская презентация (структура, оформление, позиционирование) для деловых, спортивных, музыкальных, гастрономических и закрытых событий,

-приглашение к сотрудничеству (правила составления сопроводительного письма),

-индивидуальный спонсорский пакет (правила разработки креативных индивидуальных спонсорских интеграций. примеры),

-вопросы, на которые должен найти ответ спонсор в Вашем предложении.

5. Customer Journey. Digital в спонсорстве

- роль Больших Данных в построении коммуникаций с аудиторией проекта: участниками, партнерами и спонсорами (разбор кейсов),

Digital-технологии и их применимость в работе со спонсорами (практика, кейсы),

- возможности Time Pad для интеграции спонсоров в события.

6. Сторителлинг в спонсорстве и работа с лидерами мнений. Идеи для эффективных спонсорских интеграций. 

- примеры использования сторителлинга, оценка эффективности,

- как определить лидеров мнений, выстроить отношения, оценить эффективность сотрудничества в контесте события и спонсорских интеграций,

- идеи для разработки спонсорских интеграций. основные ошибки, примеры эффективного сотрудничества. 

7. Продвижение событийМаркетинговая кампания события как основа отношений с партнерами

- амбасадоры события, продвижение события в социальных сетях, работа с видеоблогерами и аудиторными партнерами.

- как создать комьюнити вокруг проекта. 

8. Репутация события

- как создается, оценивается партнерами и спонсорами,

- договоры со спонсорами (виды договоров, нюансы, типовые ошибки).

9. Переговоры с партнерами

- правила проведения переговоров со спонсорами,

- как обсуждать стоимость пакета, если партнер пытается снизить цену,

- условия и возможности бартерного партнерства,

- как из бартерного партнерства  финансовые отношения,

10. Работа на площадке и спонсорская отчетность

-правила и типовые ошибки работы со спонсором на площадке события,

-структура отчетных документов,

-аудитория, охват, тональность сообщений, отклики, медиа-факт.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:  

1. Фандрайзинговая стратегия события.
2. Спонсорство культурных событий: лучшие практики при минимальном бюджете
3. Спонсорство через лидогенерацию. Технологии и практики. 
4. Обратная сторона бартерного партнерства. 

РАЗБОР КЕЙСОВ УЧАСТНИКОВ МАСТЕР-КЛАССА
Вручение сертификатов о прохождении мастер-класса.

ОРГАНИЗАТОР СОБЫТИЯ: 
Sponsor Consulting — комплексная работа с организаторами событий в области партнерства и спонсорства

ПАРТНЕРЫ:
МАСТЕРСКАЯ - многофункциональный рекламный холдинг, специализируется на производстве видеоконтента любого направления.
VERTCOMM - сувениры, подарки, текстиль для бизнеса​

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:
Time Pad - крупнейший сервис для организаторов событий.
EVENT-LIVE — деловой портал для профессионалов ивент индустрии

ВНИМАНИЕ! Стоимость участия:
с 13 мая по 26 мая — 4 800 руб.
с 27 мая по 24 июня — 6 500 руб.
с 25 июня по 5 июля — 7 200 руб. 

Каждый участник при ранней регистрации получает сборник дополнительных материалов о работе с партнерами и спонсорами. 

Регистрация