Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
ВНИМАНИЕ: регистрация на мастер-класс закрыта (все билеты проданы). Открыта дополнительная регистрация на серию вебинаров "Эффективное спонсорство событий. Практика": sponsor-consalt.timepad.ru/event/91... Мастер-класс от ведущих практиков рынка спонсорства в России: частных фандрайзеров, представителей брендов, исследовательских компаний и консалтинговых агентств. Организатор: агентство Sponsor Consulting Евгении Мальцевой, член ESA Европейской спонсорской ассоциации, образовательный партнер Russian Sponsorship Forum 2018. Для организаторов событий это отличная возможность подготовиться к работе с партнерами и спонсорами в новом сезоне, оценить свое событие как продукт, разработать стратегию продвижения среди участников и спонсоров, сформировать сообщество вокруг проекта. Мастер-класс включает 10 образовательных блоков. Аудитория — не больше 12 человек. Первый день: теория + практика. Второй день: индивидуальная работа с проектами, интенсив по опредлению точек роста спонсорского потенцила событий участников мастер-класса, подготовка спонсорских предложений, отработка навыков ведения переговоров и составления отчетности.
Спикер основных блоков программы:
Евгения Мальцева
директор компании Sponsor Consulting, член ESA (Европейской спонсорской ассоциации), РАСО, консультант российских и международных проектов, член жюри ESA Awards, рабочей группы ESA по развитию образования в области спонсорства в Европе, образовательный партнер Russian Sponsorship Forum.
1. Общее состояние рынка спонсорства в России
Определение спонсорства, особенности развития экосистемы спонсорства событий в Европе и в России, преимущества спонсорства, кто принимает решение на первом этапе, особенности сотрудничества (pr-менеджер, маркетолог, руководитель HR-отдела, руководитель направления КСО компании).
2. Анализ спонсорского потенциала события и позиционирования проекта
- использование SWOT - анализа и пирамиды бренда для определения ценности проекта/события, его уникальности перед выводом на рынок,
-оценка события на конкурентном рынке (потенциальных претендентов на спонсорские бюджеты),
-оценка коммуникационного поля события, его значения для потенциальных партнеров и спонсоров, определение точек роста,
- определение состава и стоимости спонсорского предложения (что и за сколько продаем).
3. Как компании выбирают мероприятия для спонсорства
-основные площадки (где найти контакты спонсоров и как работать с базой контактов спонсоров для повышения эффективности),
-ключевые показатели оценки эффективности интеграции в события для компаний, работающих в разных областях.
-понимание задач клиента (перечень ключевых задач, на каких этапах диалога и как выявляется «боль» вашего партнера).
4. Разработка профессиональных спонсорских материалов
-спонсорская презентация (структура, оформление, позиционирование) для деловых, спортивных, музыкальных, гастрономических и закрытых событий, федеральных и региональных проектов,
-приглашение к сотрудничеству (правила составления сопроводительного письма),
-индивидуальный спонсорский пакет (правила разработки креативных индивидуальных спонсорских интеграций, примеры),
-вопросы, на которые должен найти ответ спонсор в Вашем предложении.
5. Customer Journey. Digital в спонсорстве
- роль Больших Данных в построении коммуникаций с аудиторией проекта: участниками, партнерами и спонсорами (разбор кейсов),
- Digital-технологии и их применимость в работе со спонсорами (практика, кейсы).
6. Сторителлинг в спонсорстве и работа с лидерами мнений. Идеи для эффективных спонсорских интеграций.
- примеры использования сторителлинга в продвижении события и при реализации спонсорских активаций, оценка эффективности,
- как определить лидеров мнений, выстроить отношения, оценить эффективность сотрудничества в контесте события и спонсорских интеграций,
- идеи для разработки спонсорских интеграций, основные ошибки, примеры эффективного сотрудничества.
7. Продвижение событий. Маркетинговая кампания события как основа отношений с партнерами
- амбасадоры события, продвижение события в социальных сетях, работа с блогерами и аудиторными партнерами.
- как создать комьюнити вокруг проекта.
8. Репутация события
- как создается, оценивается партнерами и спонсорами.
9. Переговоры с партнерами
- правила проведения переговоров со спонсорами,
- как обсуждать стоимость пакета, если партнер пытается снизить цену,
- условия и возможности бартерного партнерства,
- как из бартерного партнерства финансовые отношения,
- договоры со спонсорами (виды договоров, нюансы, типовые ошибки).
10. Работа на площадке и спонсорская отчетность
-правила и типовые ошибки работы со спонсором на площадке события,
-структура отчетных документов,
-аудитория, охват, тональность сообщений, отклики, медиа-факт.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
1. Фандрайзинговая стратегия события.
2. Креативная концепция события.
3. Стратегия развития события.
ВТОРОЙ ДЕНЬ: РАЗБОР КЕЙСОВ УЧАСТНИКОВ МАСТЕР-КЛАССА:
1. Анализ спонсорского потенциала проеков участников. Определение точек развития. План работы на ближайший год для отдела фандрайзинга.
2. Подготовка профессиональных спонсорских предложений о сотрудничестве с проектами участников для компаний разных категорий (локальных, международных) из разных сегментов (товары, услуги).
3. Проведение переговоров с партнерами и спонсорами. Отработка ключевых навыков ведения переговоров.
4. Составление профессиональной спонсорской отчетности о сотрудничестве с проектами участников.
Вручение сертификатов о прохождении мастер-класса.
Каждый участник получает при ранней регистрации:
1. Сборник дополнительных материалов о работе с партнерами и спонсорами (для подготовки к мастер-классу).
2. Рабочую тетрадь по развитию спонсорского потенциала проекта (на время работы в с проектом), чек-листы для подготовки спонсорских предложений и для успешного проведения переговоров.
3. Рекомендации по развитию проекта от экспертов и практиков (в рамках дня практики).
4. Презентации всех спикеров.
5. 15% скидку на участие в партнерских мероприятиях Sponsor Consulting.
6. Бесплатное участие в вебинарах Sponsor Cosulting (4 вебинара до июня, 2019 года).
ОРГАНИЗАТОР СОБЫТИЯ:
Sponsor Consulting — комплексная работа с организаторами событий в области партнерства и спонсорства
ПАРТНЕРЫ:
МАСТЕРСКАЯ - многофункциональный рекламный холдинг, специализируется на производстве видеоконтента любого направления.
VERTCOMM - сувениры, подарки, текстиль для бизнеса
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:
Time Pad - крупнейший сервис для организаторов событий.
ВНИМАНИЕ! Стоимость участия:
с 30 декабря по 1 февраля 12 000 руб (два дня)/ 8 500 руб (один день, первый)
с 1 февраля по 1 апреля 15 000 руб (два дня) / 10 500 руб (один день, первый)
Видеосюжет о мастер-классах Sponsor Consulting - IMG_0239.mp4
При отказе от участия в мастер-классе меньше, чем за 2 недели до события стоимость не возвращается, но возможна замена на другого участника.