• 20 апреля, суббота
  • Москва, Охотный ряд, д.2

ЭФФЕКТИВНОЕ СПОНСОРСТВО СОБЫТИЙ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ. ПРАКТИКА

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ООО "СПОНСОР КОНСАЛТИНГ"
57 дней назад
с 10:00 20 апреля по 18:00 21 апреля
Москва
Охотный ряд, д.2

ВНИМАНИЕ: регистрация на мастер-класс закрыта (все билеты проданы). Открыта дополнительная регистрация на серию вебинаров "Эффективное спонсорство событий. Практика": sponsor-consalt.timepad.ru/event/91... Мастер-класс от ведущих практиков рынка спонсорства в России: частных фандрайзеров, представителей брендов, исследовательских компаний и консалтинговых агентств. Организатор: агентство Sponsor Consulting Евгении Мальцевой, член ESA — Европейской спонсорской ассоциации, образовательный партнер Russian Sponsorship Forum 2018. Для организаторов событий — это отличная возможность подготовиться к работе с партнерами и спонсорами в новом сезоне, оценить свое событие как продукт, разработать стратегию продвижения среди участников и спонсоров, сформировать сообщество вокруг проекта. Мастер-класс включает 10 образовательных блоков. Аудитория — не больше 12 человек. Первый день: теория + практика. Второй день: индивидуальная работа с проектами, интенсив по опредлению точек роста спонсорского потенцила событий участников мастер-класса, подготовка спонсорских предложений, отработка навыков ведения переговоров и составления отчетности.

Спикер основных блоков программы:

Евгения Мальцева
директор компании Sponsor Consulting, член ESA (Европейской спонсорской ассоциации), РАСО, консультант российских и международных проектов, член жюри ESA Awards, рабочей группы ESA по развитию образования в области спонсорства в Европе, образовательный партнер Russian Sponsorship Forum. 

Среди реализованных проектов (привлечение партнеров и спонсоров): Международный конгресс коучинга, гала-вечер "Русфонда", Экофест-2017, приезд Николаса Кейджа в Москву, День матери в Кремлевском дворце, национальная премия "Приоритет", фестиваль дизайна CONCEPT MARKET, серия спортивных событий "Спорт во благо", Форум корпоративного управления и премия "Директор года", фестиваль "Пир на Волге", LIVE SUMMER FEST, гала-вечер "Русфонда" и многие другие. 
 
Образование: ART SPONSORSHIP (London, курс Европейской спонсорской ассоциации", 2018 г.), "Маркетинговая стратегия" (Москва, Британская высшая школа дизайна, 2018 г.), "Стратегия" (ИКРА, 2016 г.), "Журналистика историй" (курс Дмитрия Соколова-Митрича, 2016 г.), Курсы "Социальная психология", "Маркетинг" ВШЭ, участник форсайт-флота 2016 г и форсайт-школы АСИ.
 
Опыт в области спонсорства событий: больше 10 лет. 
 
ПРИГЛАШЕННЫЕ СПИКЕРЫ (очное участие): 
Оксана Трофимова, Руководитель Департамента интегрированных коммуникаций ПАО ВымпелКом (Билайн). Тема "Критерии выбора проектов для партнерства и спонсорства"
 
Ася Репрева, специалист по маркетингу, экс-руководитель комьюинити-менеджмента в BeepCar, основатель Tripsecrets. Тема "Как создать комьюнити вокруг проекта".
 
Катя Мырча, независимый специалист по фандрайзингу, в спонсорстве больше 10 лет. Тема "Как продать проект международным брендам. Практика". 
 
Юлия Скороходова, продюсер городского пикника "Пир на Волге" (60 00 гостей в 2018 году), генеральный директор "Волга-Тур". Тема "Как продать федеральным партнерам региональное событие. Практика". 
 
Ираида Захаревич, заместитель директора по юридическим вопросам KudaGo "Партнерство в сфере искусства. Юридические аспекты". 
 
Содержание мастер-класса:

1. Общее состояние рынка спонсорства в России

Определение спонсорства, особенности развития экосистемы спонсорства событий в Европе и в России, преимущества спонсорства, кто принимает решение на первом этапе, особенности сотрудничества (pr-менеджер, маркетолог, руководитель HR-отдела, руководитель направления КСО компании).

2. Анализ спонсорского потенциала события и позиционирования проекта

- использование SWOT - анализа и пирамиды бренда для определения ценности проекта/события, его уникальности перед выводом на рынок,

-оценка события на конкурентном рынке (потенциальных претендентов на спонсорские бюджеты),

-оценка коммуникационного поля события, его значения для потенциальных партнеров и спонсоров, определение точек роста, 

- определение состава и стоимости спонсорского предложения (что и за сколько продаем). 

3. Как компании выбирают мероприятия для спонсорства

-основные площадки (где найти контакты спонсоров и как работать с базой контактов спонсоров для повышения эффективности),

-ключевые показатели оценки эффективности интеграции в события для компаний, работающих в разных областях.  

-понимание задач клиента (перечень ключевых задач, на каких этапах диалога и как выявляется «боль» вашего партнера). 

4. Разработка профессиональных спонсорских материалов

-спонсорская презентация (структура, оформление, позиционирование) для деловых, спортивных, музыкальных, гастрономических и закрытых событий, федеральных и региональных проектов, 

-приглашение к сотрудничеству (правила составления сопроводительного письма),

-индивидуальный спонсорский пакет (правила разработки креативных индивидуальных спонсорских интеграций, примеры),

-вопросы, на которые должен найти ответ спонсор в Вашем предложении.

5. Customer Journey. Digital в спонсорстве

- роль Больших Данных в построении коммуникаций с аудиторией проекта: участниками, партнерами и спонсорами (разбор кейсов),

Digital-технологии и их применимость в работе со спонсорами (практика, кейсы).

6. Сторителлинг в спонсорстве и работа с лидерами мнений. Идеи для эффективных спонсорских интеграций. 

- примеры использования сторителлинга в продвижении события и при реализации спонсорских активаций, оценка эффективности,

- как определить лидеров мнений, выстроить отношения, оценить эффективность сотрудничества в контесте события и спонсорских интеграций,

- идеи для разработки спонсорских интеграций, основные ошибки, примеры эффективного сотрудничества. 

7. Продвижение событийМаркетинговая кампания события как основа отношений с партнерами

- амбасадоры события, продвижение события в социальных сетях, работа с блогерами и аудиторными партнерами.

- как создать комьюнити вокруг проекта. 

8. Репутация события

- как создается, оценивается партнерами и спонсорами.

9. Переговоры с партнерами

- правила проведения переговоров со спонсорами,

- как обсуждать стоимость пакета, если партнер пытается снизить цену,

- условия и возможности бартерного партнерства,

- как из бартерного партнерства  финансовые отношения,

- договоры со спонсорами (виды договоров, нюансы, типовые ошибки).

10. Работа на площадке и спонсорская отчетность

-правила и типовые ошибки работы со спонсором на площадке события,

-структура отчетных документов,

-аудитория, охват, тональность сообщений, отклики, медиа-факт.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:  

1. Фандрайзинговая стратегия события.

2. Креативная концепция события. 

3. Стратегия развития события. 

ВТОРОЙ ДЕНЬ: РАЗБОР КЕЙСОВ УЧАСТНИКОВ МАСТЕР-КЛАССА:

1. Анализ спонсорского потенциала проеков участников. Определение точек развития. План работы на ближайший год для отдела фандрайзинга. 

2. Подготовка профессиональных спонсорских предложений о сотрудничестве с проектами участников для компаний разных категорий (локальных, международных) из разных сегментов (товары, услуги). 

3. Проведение переговоров с партнерами и спонсорами. Отработка ключевых навыков ведения переговоров. 

4. Составление профессиональной спонсорской отчетности о сотрудничестве с проектами участников. 

Вручение сертификатов о прохождении мастер-класса. 

Каждый участник получает при ранней регистрации:

1. Сборник дополнительных материалов о работе с партнерами и спонсорами (для подготовки к мастер-классу). 
2. Рабочую тетрадь по развитию спонсорского потенциала проекта (на время работы в с проектом), чек-листы для подготовки спонсорских предложений и для успешного проведения переговоров. 
3. Рекомендации по развитию проекта от экспертов и практиков (в рамках дня практики).  
4. Презентации всех спикеров
5. 15% скидку на участие в партнерских мероприятиях Sponsor Consulting. 
6. Бесплатное участие в вебинарах Sponsor Cosulting (4 вебинара до июня, 2019 года).

ОРГАНИЗАТОР СОБЫТИЯ: 

Sponsor Consulting — комплексная работа с организаторами событий в области партнерства и спонсорства

ПАРТНЕРЫ:
МАСТЕРСКАЯ - многофункциональный рекламный холдинг, специализируется на производстве видеоконтента любого направления.
VERTCOMM - сувениры, подарки, текстиль для бизнеса​

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:
Time Pad - крупнейший сервис для организаторов событий.

ВНИМАНИЕ! Стоимость участия:
с 30 декабря по 1 февраля — 12 000 руб (два дня)/ 8 500 руб (один день, первый)
с 1 февраля по 1 апреля — 15 000 руб (два дня) / 10 500 руб (один день, первый)

Видеосюжет о мастер-классах Sponsor Consulting - IMG_0239.mp4 ​

При отказе от участия в мастер-классе меньше, чем за 2 недели до события стоимость не возвращается, но возможна замена на другого участника. 

 
 
 
 

Регистрация