• 15 апреля, понедельник
  • Москва, Охотный ряд, д.2

ЭФФЕКТИВНОЕ СПОНСОРСТВО СОБЫТИЙ. ПРАКТИКА (СЕРИЯ ВЕБИНАРОВ)

ООО "СПОНСОР КОНСАЛТИНГ"
Через 27 дней
с 17:00 15 апреля по 20:00 17 апреля
Москва
Охотный ряд, д.2

СЕРИЯ ИЗ 3 ВЕБИНАРОВ от практиков спонсорства в России. Организатор: агентство Sponsor Consulting Евгении Мальцевой, член ESA — Европейской спонсорской ассоциации, образовательный партнер Russian Sponsorship Forum 2018. Для организаторов событий — отличная возможность подготовиться к работе с партнерами и спонсорами в новом сезоне, оценить свое событие как продукт, разработать стратегию продвижения среди участников и спонсоров, сформировать сообщество вокруг проекта. Серия включает 10 образовательных блоков, практичекие задания, индивидуальную работу с проектом каждого участникам. Запись вебинаро предоставляется каждому участнику. Группа — не больше 20 человек.

Ведущий вебинаров:

Евгения Мальцева
директор компании Sponsor Consulting, член ESA (Европейской спонсорской ассоциации), РАСО, консультант российских и международных проектов, член жюри ESA Awards, рабочей группы ESA по развитию образования в области спонсорства в Европе, образовательный партнер Russian Sponsorship Forum. 

Среди реализованных проектов (привлечение партнеров и спонсоров): Международный конгресс коучинга, гала-вечер "Русфонда", Экофест-2017, приезд Николаса Кейджа в Москву, День матери в Кремлевском дворце, национальная премия "Приоритет", фестиваль дизайна CONCEPT MARKET, серия спортивных событий "Спорт во благо", Форум корпоративного управления и премия "Директор года", фестиваль "Пир на Волге", LIVE SUMMER FEST, гала-вечер "Русфонда" и многие другие. 

Образование: ART SPONSORSHIP (London, курс Европейской спонсорской ассоциации", 2018 г.), SALES SPONSORSHIP (London, курс Европейской спонсорской ассоциации", 2019 г.),  "Маркетинговая стратегия" (Москва, Британская высшая школа дизайна, 2018 г.), "Стратегия" (ИКРА, 2016 г.), "Журналистика историй" (курс Дмитрия Соколова-Митрича, 2016 г.), Курсы "Социальная психология", "Маркетинг" ВШЭ, участник форсайт-флота 2016 г и форсайт-школы АСИ,

Опыт в области спонсорства событий: больше 10 лет. 

Содержание вебинаров:

ВЕБИНАР 1. Продолжительность — 2 часа (включая 20 минут — ответы на вопросы). 

1. Общее состояние рынка спонсорства в России

Определение спонсорства, особенности развития экосистемы спонсорства событий в Европе и в России, преимущества спонсорства, кто принимает решение на первом этапе, особенности сотрудничества (pr-менеджер, маркетолог, руководитель HR-отдела, руководитель направления КСО компании).

2. Анализ спонсорского потенциала события и позиционирования проекта

- использование SWOT - анализа и пирамиды бренда для определения ценности проекта/события, его уникальности перед выводом на рынок,

-оценка события на конкурентном рынке (потенциальных претендентов на спонсорские бюджеты),

-оценка коммуникационного поля события, его значения для потенциальных партнеров и спонсоров, определение точек роста, 

- определение состава и стоимости спонсорского предложения (что и за сколько продаем). 

3. Как компании выбирают мероприятия для спонсорства

-основные площадки (где найти контакты спонсоров и как работать с базой контактов спонсоров для повышения эффективности),

-ключевые показатели оценки эффективности интеграции в события для компаний, работающих в разных областях.  

-понимание задач клиента (перечень ключевых задач, на каких этапах диалога и как выявляется «боль» вашего партнера). 

ВЕБИНАР 2. Продолжительность — 2,5 часа (включая 30 минут — ответы на вопросы). 

1. Разработка профессиональных спонсорских материалов

-спонсорская презентация (структура, оформление, позиционирование) для деловых, спортивных, музыкальных, гастрономических и закрытых событий, федеральных и региональных проектов, 

-приглашение к сотрудничеству (правила составления сопроводительного письма),

-индивидуальный спонсорский пакет (правила разработки креативных индивидуальных спонсорских интеграций, примеры),

-вопросы, на которые должен найти ответ спонсор в Вашем предложении.

2. Customer Journey. Digital в спонсорстве

- роль Больших Данных в построении коммуникаций с аудиторией проекта: участниками, партнерами и спонсорами (разбор кейсов),

- Digital-технологии и их применимость в работе со спонсорами (практика, кейсы).

3. Сторителлинг в спонсорстве и работа с лидерами мнений. Идеи для эффективных спонсорских интеграций. 

- примеры использования сторителлинга в продвижении события и при реализации спонсорских активаций, оценка эффективности,

- как определить лидеров мнений, выстроить отношения, оценить эффективность сотрудничества в контесте события и спонсорских интеграций,

- идеи для разработки спонсорских интеграций, основные ошибки, примеры эффективного сотрудничества. 

4. Продвижение событийМаркетинговая кампания события как основа отношений с партнерами

- амбасадоры события, продвижение события в социальных сетях, работа с блогерами и аудиторными партнерами.

- как создать комьюнити вокруг проекта. 

5. Репутация события

- как создается, оценивается партнерами и спонсорами.

ВЕБИНАР 3. Продолжительность — 2,5 часа (включая 30 минут — ответы на вопросы). 

1. Переговоры с партнерами

- правила проведения переговоров со спонсорами,

- как обсуждать стоимость пакета, если партнер пытается снизить цену,

- условия и возможности бартерного партнерства,

- как из бартерного партнерства  финансовые отношения,

- договоры со спонсорами (виды договоров, нюансы, типовые ошибки).

2. Работа на площадке и спонсорская отчетность

-правила и типовые ошибки работы со спонсором на площадке события,

-структура отчетных документов,

-аудитория, охват, тональность сообщений, отклики, медиа-факт.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:  

1. Фандрайзинговая стратегия события.

2. Креативная концепция события. 

3. Стратегия развития события. 

В рамках вебинаров проводится практическая работа с проектами участников:

1. Анализ спонсорского потенциала проеков участников. Определение точек развития. План работы на ближайший год для отдела фандрайзинга. 

2. Подготовка профессиональных спонсорских предложений о сотрудничестве с проектами участников для компаний разных категорий (локальных, международных) из разных сегментов (товары, услуги). 

3. Отработка ключевых навыков ведения переговоров. 

4. Составление профессиональной спонсорской отчетности о сотрудничестве с проектами участников. 

Каждый участник серии вебинаров получает сертификат Sponsor Consulting об участии в серии практических вебинаров "Эффективное спонсорство событий. Практика". 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Каждый участник получает при ранней регистрации:

1. Сборник дополнительных материалов о работе с партнерами и спонсорами (для подготовки к вебинарам). 
2. 15% скидку на участие в партнерских мероприятиях Sponsor Consulting. 
 

ОРГАНИЗАТОР СОБЫТИЯ: 

Sponsor Consulting — комплексная работа с организаторами событий в области партнерства и спонсорства

ПАРТНЕРЫ:
МАСТЕРСКАЯ - многофункциональный рекламный холдинг, специализируется на производстве видеоконтента любого направления.
VERTCOMM - сувениры, подарки, текстиль для бизнеса​

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:
Time Pad - крупнейший сервис для организаторов событий.

ВНИМАНИЕ! Стоимость участия:
с 1 февраля по 1 марта  — 7 500 руб (три вебинара, включая материалы, записи, заключение по проекту, сертификат),
с 1 марта по 1 апреля — 12 500 руб. (три вебинара, включая материалы, записи, заключение по проекту, сертификат). 

Видеосюжет о мастер-классах Sponsor Consulting - IMG_0239.mp4 ​

При отказе от участия в вебинаре меньше, чем за 2 недели до проведения  стоимость не возвращается, но возможна замена на другого участника. 

Регистрация