Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Мастер-класс от ведущих практиков рынка спонсорства в России: частных фандрайзеров, представителей брендов, исследовательских компаний и консалтинговых агентств. Организатор: агентство Sponsor Consulting Евгении Мальцевой, член ESA — Европейской спонсорской ассоциации, образовательный партнер Russian Sponsorship Forum 2018. Для организаторов событий — это отличная возможность подготовиться к работе с партнерами и спонсорами в новом сезоне, оценить свое событие как продукт, разработать стратегию продвижения среди участников и спонсоров, сформировать сообщество вокруг проекта. Мастер-класс включает 10 образовательных блоков. Аудитория — не больше 12 человек. Первый день: теория + практика. Второй день: индивидуальная работа с проектами, интенсив по определению точек роста спонсорского потенцила событий участников мастер-класса, подготовка спонсорских предложений, отработка навыков ведения переговоров и составления отчетности.
Спикер основных блоков программы:
Евгения Мальцева
директор компании Sponsor Consulting, член ESA (Европейской спонсорской ассоциации), РАСО, консультант российских и международных проектов, член жюри ESA Awards, рабочей группы ESA по развитию образования в области спонсорства в Европе, образовательный партнер Russian Sponsorship Forum.
Среди реализованных проектов (привлечение партнеров и спонсоров): Международный конгресс коучинга, гала-вечер "Русфонда", Экофест-2017, приезд Николаса Кейджа в Москву, День матери в Кремлевском дворце, национальная премия "Приоритет", фестиваль дизайна CONCEPT MARKET, серия спортивных событий "Спорт во благо", Форум корпоративного управления и премия "Директор года", фестиваль "Пир на Волге", LIVE SUMMER FEST, гала-вечер "Русфонда" и многие другие.
Образование: SALES SPONSORSHIP, ART SPONSORSHIP (London, курс Европейской спонсорской ассоциации", 2018 2019 гг.), "Стратегия" (MACS, 2019), "Маркетинговая стратегия" (Москва, Британская высшая школа дизайна, 2018 г.), "Стратегия" (ИКРА, 2016 г.), "Журналистика историй" (курс Дмитрия Соколова-Митрича, 2016 г.), Курсы "Социальная психология", "Маркетинг" ВШЭ, участник форсайт-флота 2016 г и форсайт-школы АСИ.
Опыт в области спонсорства событий: больше 10 лет.
ПРИГЛАШЕННЫЕ СПИКЕРЫ
Ася Репрева, специалист по маркетингу, экс-руководитель комьюинити-менеджмента в BeepCar, основатель Tripsecrets. Тема "Как создать комьюнити вокруг проекта".
Содержание мастер-класса:
1. Общее состояние рынка спонсорства в России
Определение спонсорства, особенности развития экосистемы спонсорства событий в Европе и в России, преимущества спонсорства, кто принимает решение на первом этапе, особенности сотрудничества (pr-менеджер, маркетолог, руководитель HR-отдела, руководитель направления КСО компании).
2. Анализ спонсорского потенциала события и позиционирования проекта
- использование SWOT - анализа и пирамиды бренда для определения ценности проекта/события, его уникальности перед выводом на рынок,
-оценка события на конкурентном рынке (потенциальных претендентов на спонсорские бюджеты),
-оценка коммуникационного поля события, его значения для потенциальных партнеров и спонсоров, определение точек роста,
- определение состава и стоимости спонсорского предложения (что и за сколько продаем).
3. Как компании выбирают мероприятия для спонсорства
-основные площадки (где найти контакты спонсоров и как работать с базой контактов спонсоров для повышения эффективности),
-ключевые показатели оценки эффективности интеграции в события для компаний, работающих в разных областях.
-понимание задач клиента (перечень ключевых задач, на каких этапах диалога и как выявляется «боль» вашего партнера).
4. Разработка профессиональных спонсорских материалов
-спонсорская презентация (структура, оформление, позиционирование) для деловых, спортивных, музыкальных, гастрономических и закрытых событий, федеральных и региональных проектов,
-приглашение к сотрудничеству (правила составления сопроводительного письма),
-индивидуальный спонсорский пакет (правила разработки креативных индивидуальных спонсорских интеграций, примеры),
-вопросы, на которые должен найти ответ спонсор в Вашем предложении.
5. Customer Journey. Digital в спонсорстве
- роль Больших Данных в построении коммуникаций с аудиторией проекта: участниками, партнерами и спонсорами (разбор кейсов),
- Digital-технологии и их применимость в работе со спонсорами (практика, кейсы).
6. Сторителлинг в спонсорстве и работа с лидерами мнений. Идеи для эффективных спонсорских интеграций.
- примеры использования сторителлинга в продвижении события и при реализации спонсорских активаций, оценка эффективности,
- как определить лидеров мнений, выстроить отношения, оценить эффективность сотрудничества в контесте события и спонсорских интеграций,
- идеи для разработки спонсорских интеграций, основные ошибки, примеры эффективного сотрудничества.
7. Продвижение событий. Маркетинговая кампания события как основа отношений с партнерами
- амбасадоры события, продвижение события в социальных сетях, работа с блогерами и аудиторными партнерами.
- как создать комьюнити вокруг проекта.
8. Репутация события
- как создается, оценивается партнерами и спонсорами.
9. Переговоры с партнерами
- правила проведения переговоров со спонсорами,
- как обсуждать стоимость пакета, если партнер пытается снизить цену,
- условия и возможности бартерного партнерства,
- как из бартерного партнерства финансовые отношения,
- договоры со спонсорами (виды договоров, нюансы, типовые ошибки).
10. Работа на площадке и спонсорская отчетность
-правила и типовые ошибки работы со спонсором на площадке события,
-структура отчетных документов,
-аудитория, охват, тональность сообщений, отклики, медиа-факт.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
1. Фандрайзинговая стратегия события.
2. Креативная концепция события.
3. Стратегия развития события.
4. Личность и команда фандрайзеров. Как создать, эффективно управлять и не допускать выгорание.
ВТОРОЙ ДЕНЬ: РАЗБОР КЕЙСОВ УЧАСТНИКОВ МАСТЕР-КЛАССА:
1. Анализ спонсорского потенциала проеков участников. Определение точек развития. План работы на ближайший год для отдела фандрайзинга.
2. Подготовка профессиональных спонсорских предложений о сотрудничестве с проектами участников для компаний разных категорий (локальных, международных) из разных сегментов (товары, услуги).
3. Проведение переговоров с партнерами и спонсорами. Отработка ключевых навыков ведения переговоров.
4. Составление профессиональной спонсорской отчетности о сотрудничестве с проектами участников.
Вручение сертификатов о прохождении мастер-класса.
Каждый участник получает при ранней регистрации:
1. Сборник дополнительных материалов о работе с партнерами и спонсорами (для подготовки к мастер-классу).
2. Рабочую тетрадь по развитию спонсорского потенциала проекта (на время работы в с проектом), чек-листы для подготовки спонсорских предложений и для успешного проведения переговоров.
3. Рекомендации по развитию проекта от экспертов и практиков (в рамках дня практики).
4. Презентации всех спикеров.
5. 15% скидку на участие в партнерских мероприятиях Sponsor Consulting.
ОРГАНИЗАТОР СОБЫТИЯ:
Sponsor Consulting — комплексная работа с организаторами событий в области партнерства и спонсорства
ПАРТНЕРЫ:
МАСТЕРСКАЯ - многофункциональный рекламный холдинг, специализируется на производстве видеоконтента любого направления.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:
Time Pad - крупнейший сервис для организаторов событий.
EVENT-LIVE - деловой портал для профессионалов индустрии событий.
ВНИМАНИЕ! Стоимость участия:
с 29 апреля по 15 мая — 12 000 руб (два дня)/ 8 500 руб (один день, первый)
с 15 мая по 20 июня — 15 000 руб (два дня) / 9 500 руб (один день, первый),
Видеосюжет о мастер-классах Sponsor Consulting - IMG_0239.mp4
При отказе от участия в мастер-классе меньше, чем за 1 неделю до события стоимость не возвращается, но возможна замена на другого участника.