ООО "СПОНСОР КОНСАЛТИНГ"
Член ESA (Европейской спонсорской ассоциации).
События
Москва с 16:00 4 декабря до 18:00 5 декабря 2018, 1970 дней назад
Вебинар предназначен для всех желающих получить знания в области парнерства и спонсорства культурных проектов: от оценки спонсорского потенциала события до разработки индивидуальных спонсорских предложений, интеграций и оценки эффективности. Пошаговый план для начинающих фандрайзеров, включает разбор практических инструментов, кейсов парнерства, проектов.
ДалееМосква 7 октября 2018 c 10:00 до 20:00, 2028 дней назад
Мастер-класс для организаторов событий с участием практиков отрасли. Отличная возможность подготовиться к работе с партнерами и спонсорами в новом сезоне, оценить свое событие как продукт, разработать стратегию продвижения среди участников и спонсоров, сформировать сообщество вокруг проекта. Мастер-класс включает 10 образовательных блоков. Аудитория — не больше 20 человек. Закрытый формат.
ДалееМосква 2 октября 2018 c 16:00 до 17:15, 2033 дня назад
Вебинар проводится в рамках подготовки к главному форуму в области спонсорства в России Russian Sponsorship Forum 2018 и премии Russian Sponsorship Awards. Ведущий - Евгения Мальцева, учредитель Sponsor Consulting, образовательный партнер Russian Sponsorship Forum 2018, эксперт премии bema!2017, член жюри ESA AWARDS (главной премии в области спонсорства в Европе), член ESA (Европейской спонсорской ассоциации).
ДалееМосква 8 июля 2018 c 10:00 до 19:30, 2119 дней назад
Мастер-класс для организаторов событий с участием практиков отрасли. Отличная возможность подготовиться к работе с партнерами и спонсорами в новом сезоне, оценить свое событие как продукт, разработать стратегию продвижения среди участников и спонсоров, сформировать сообщество вокруг проекта. Мастер-класс включает 10 образовательных блоков. Аудитория — не больше 23 человек. Закрытый формат.
ДалееМосква 26 мая 2018 c 10:00 до 19:30, 2162 дня назад
Мастер-класс для организаторов событий с участием практиков отрасли. Отличная возможность подготовиться к работе с партнерами и спонсорами в новом сезоне, оценить свое событие как продукт, разработать стратегию продвижения среди участников и спонсоров. Мастер-класс включает 10 образовательных блоков. Аудитория — не больше 20 человек. Закрытый формат.
ДалееМосква 15 апреля 2018 c 10:00 до 19:30, 2203 дня назад
Мастер-класс для организаторов событий с участием практиков отрасли. Отличная возможность подготовиться к работе с партнерами и спонсорами в новом сезоне, оценить свое событие как продукт, разработать стратегию продвижения среди участников и спонсоров. Мастер-класс включает 10 образовательных блоков. Аудитория — не больше 20 человек. Закрытый формат.
ДалееМосква 25 февраля 2018 c 10:00 до 19:30, 2252 дня назад
Мастер-класс для организаторов событий с участием практиков отрасли. Отличная возможность подготовиться к работе с партнерами и спонсорами в новом сезоне, оценить свое событие как продукт, разработать стратегию продвижения среди участников и спонсоров. Мастер-класс включает 10 образовательных блоков. Аудитория — не больше 30 человек. Закрытый формат.
ДалееМосква 21 января 2018 c 10:00 до 19:30, 2287 дней назад
Повтор мастер-класса пройдет в Москве 25 февраля. Регистрация открыта: sponsor-consalt.timepad.ru/event/63... Мастер-класс для организаторов событий с участием практиков отрасли. Отличная возможность подготовиться к работе с партнерами и спонсорами в новом сезоне, оценить свое событие как продукт, разработать стратегию продвижения среди участников и спонсоров. Мастер-класс включает 10 образовательных блоков. Аудитория — не больше 15 человек. Закрытый формат.
ДалееМосква 14 октября 2017 c 10:00 до 19:30, 2386 дней назад
Мастер-класс для организаторов событий с участием практиков отрасли. Идеальная возможность подготовиться к работе с партнерами в новом сезоне, оценить свое событие, разработать стратегию продвижения среди участников и спонсоров. Мастер-класс включает 10 образовательных блоков. Аудитория — не больше 15 человек.
ДалееМосква 6 августа 2017 c 10:00 до 19:30, 2455 дней назад
Практический мастер-класс для организаторов событий с участием российских и международных практиков. Новое время - новые правила. Как привлекать спонсоров на события в эпоху digital? Как использовать сторителлинг в спонсорстве? Мастер-класс - отличная возможность подготовиться к сезону, оценить свое событие как продукт на конкурентном рынке, определить стратегию продвижения и продаж. Программа включает 10 образовательных блоков. Аудитория — не больше 25 человек.
ДалееМосква 21 мая 2017 c 10:00 до 19:30, 2532 дня назад
Практический мастер-класс для организаторов событий с участием практиков отрасли. Идеальная возможность подготовиться к работе с партнерами в новом сезоне, оценить свое событие, выработать стратегию продвижения среди участников и спонсоров. Мастер-класс включает 7 образовательных блоков. Аудитория — не больше 17 человек.
ДалееМосква 26 марта 2017 c 10:00 до 19:00, 2588 дней назад
Практический мастер-класс для организаторов событий с участием практиков отрасли. Идеальная возможность подготовиться к работе с партнерами в новом сезоне, оценить свое событие, выработать стратегию продвижения среди участников и спонсоров. Мастер-класс включает 7 образовательных блоков. Аудитория — не больше 15 участников.
ДалееМосква 15 января 2017 c 10:00 до 20:00, 2658 дней назад
Практический мастер-класс для организаторов событий с участием практиков отрасли. Идеальная возможность подготовиться к 2017 году, оценить свое событие, выработать стратегию продвижения среди участников, партнеров и спонсоров. Мастер-класс включает 8 образовательных блоков. Аудитория - не больше 15 участников.
ДалееМосква 10 сентября 2016 c 10:30 до 19:30, 2785 дней назад
Практический мастер-класс для организаторов событий с участием лучших практиков отрасли. Идеальная возможность подготовиться к осеннему сезону, оценить свое событие, выработать стратегию продвижения среди участников, партнеров и спонсоров.
ДалееМосква 15 июля 2016 c 10:30 до 20:00, 2842 дня назад
Практический мастер-класс для организаторов событий с участием лучших практиков отрасли. Идеальная возможность подготовиться к осеннему сезону, оценить событие, выработать стратегию продвижения среди участников, партнеров и спонсоров.
Далее